Блокировка спама

Комфортное и безопасное общение — главная задача сервиса. Мы защищаем вас от распространения спама и мошенничества и автоматически проверяем активность пользователей в Мессенджере. Если пользователь ведет себя подозрительно (например, создает много чатов сразу или рассылает одинаковые сообщения) — мы ограничим ему доступ к Мессенджеру или его функциям.

Пожаловаться на спам

Если вы получили нежелательное сообщение или приглашение в чат, нажмите кнопку Это спам.

Если вы видите спам в канале, нажмите  → Пожаловаться.

Вопросы и ответы

За что меня заблокировали в Мессенджере?

Чаще всего пользователи блокируются, потому что:

Когда закончится блокировка?

В большинстве случаев она автоматически снимется через семь дней.

Я отправляю не спам, а сообщения исполнителям на Услугах. Почему меня заблокировали?
Если вы рассылаете однотипные сообщения, Мессенджер может посчитать их спамом. Отправляйте при поиске исполнителей не больше десяти похожих сообщений. Если этого мало — создайте заказ, чтобы исполнители откликались на него.

Если вы заметили публикацию или комментарий, нарушающие правила, или считаете, что ваше сообщение было удалено по ошибке, напишите в службу поддержки.