Уведомления

Настроить уведомления

Уведомление приходит, когда вы получаете сообщение. По умолчанию показ уведомлений включен для всех чатов. Чтобы изменить настройки:

Для всех чатов
  1. Перейдите на вкладку Настройки.
  2. В пунктах Показывать уведомления, Звук, Вибрация передвиньте ползунок:
    • Влево — чтобы отключить опцию.
    • Вправо — чтобы включить опцию.
Для отдельного чата
  1. Откройте чат.
  2. В правом верхнем углу нажмите .
  3. Нажмите Отключить уведомления или Включить уведомления.

Если вы разрешили уведомления в настройках отдельного чата, а в общих настройках — запретили, уведомления приходить не будут.

Вопросы и проблемы

Не приходят уведомления
  1. Откройте настройки устройства, в списке приложений выберите Яндекс.Мессенджер. Если уведомления для Мессенджера отключены, включите их.

  2. В Мессенджере нажмите  и убедитесь, что опция Получать уведомления включена. Попробуйте отключить ее и снова включить (при этом интернет-подключение должно быть стабильным).

  3. Если проблема не решена, напишите в службу поддержки.

Уведомления приходят по несколько раз
Такое происходит, если Мессенджер работает в нескольких приложениях (например, в составе Яндекс.Браузера, Яндекса с Алисой, главной страницы Яндекса, приложения Мессенджер для компьютера, мобильного приложения Мессенджер, Яндекс.Коннекта). Чтобы исправить это, зайдите в настройки каждого Мессенджера и включите настройку Показывать уведомления только в одном.
Нет звука уведомлений на компьютере

Проверьте в настройках компьютера, разрешено ли Мессенджеру получать звуковые уведомления:

  1. Откройте настройки Windows.
  2. Нажмите Уведомления и действия.
  3. В блоке Получать уведомления от этих приложений выберите Yandex.Messenger.
  4. Если опция Звуковой сигнал при получении уведомления выключена, включите ее.