Чаты для пользователей

Действия с чатами

Пользователи Мессенджера могут создавать приватные и групповые чаты, отправлять сообщения, выходить из чатов, скрывать и фильтровать их или очищать историю переписки.

Создать приватный чат (с одним человеком)
  1. В списке чатов нажмите .
  2. Наберите имя человека или выберите его из списка.
Создать групповой чат
  1. В списке чатов нажмите .
  2. Нажмите Новый групповой чат и добавьте участников.
Отправить сообщение

Откройте чат и введите сообщение удобным способом:

  • С клавиатуры. Наберите сообщение.
  • Голосом. Нажмите и продиктуйте сообщение.
  • Файлом. Нажмите и выберите файл для отправки.
    Примечание. Все файлы и картинки, которые вы отправляете в сообщениях с помощью значка , сохраняются на вашем Яндекс Диске в разделе Файлы → Файлы Мессенджера. Общий объем вложений ограничен только свободным местом на Диске. Вы можете отправить через Мессенджер сколько угодно файлов до 50 ГБ каждый.

Чтобы отправить важное сообщение, нажмите значок .

Значок возле сообщения в Мессенджере означает, что оно доставлено собеседнику. Значок означает, что собеседник его прочитал.

Выйти из чата

В чате нажмите (в iOS ) и выберите Выйти из чата.

Закрепить чат

Чаты

  1. В списке чатов нажмите на нужном чате правой кнопкой мыши.
  2. Выберите пункт Закрепить чат.
Открепить чат

Чаты

  1. В списке закрепленных чатов нажмите на нужном чате правой кнопкой мыши.
  2. Выберите пункт Открепить чат.
Переместить чат

Чаты

  1. В списке закрепленных чатов нажмите на нужном чате левой кнопкой мыши и удерживайте ее.
  2. Переместите чат.
Скрыть приватный чат

Скрыть приватный чат можно только на компьютере и в Личном пространстве. Для этого нажмите  → Заблокировать и скрыть.

Очистить приватный чат

В чате нажмите (в iOS ) и выберите Очистить историю (в iOS Очистить историю чата).

После этого переписка у вас исчезнет (у вашего собеседника она останется), чат будет удален из общего списка. Если захотите возобновить общение, найдите контакт через поиск.

Примечание. Если в чате больше одного собеседника, удалить историю переписки не получится.
Настроить компактный список чатов
Примечание. Доступно только в веб-версии и приложении для компьютера.
  1. Нажмите .
  2. В блоке Интерфейс включите или отключите опцию Компактный список чатов.

    Когда опция включена, в списке видно больше чатов. При этом содержимое переписки не отображается, пока вы не перейдете в чат.

Отфильтровать список чатов
Примечание. Доступно только в веб-версии и приложении для компьютера.

Нажмите кнопку над списком чатов и выберите, какие чаты нужно отобразить:

  • Все чаты — список чатов без фильтрации.
  • Непрочитанные — чаты с новыми сообщениями, которые вы еще не просмотрели.
  • Упоминания — чаты, в которых кто-то упоминает вас.
  • Личные — чаты, в которых вы общаетесь с другими пользователями один на один.
  • Групповые — тематические чаты, в которых состоите вы и еще несколько человек.
  • Чаты из Телемоста — чаты, которые создаются во время встреч в Телемосте.

Действия с участниками

Во время общения в чате пользователи могут добавлять новых участников напрямую или с помощью ссылки на чат (если администратор выдал соответствующее разрешение). А если кто-то нарушает правила общения в чате, другие участники могут на него пожаловаться.

Добавить нового участника
  1. Откройте нужный чат.
  2. Справа вверху нажмите (в iOS ) и выберите Информация о чате.
  3. Выберите пункт Участники.
  4. Нажмите кнопку Добавить.
  5. Найдите нужный контакт, выберите его и нажмите Добавить.

    Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, можете добавлять участников как по одному, так и целыми группами или подразделениями.

Найти участника
  1. В чате нажмите (в iOS ) и выберите Информация о чате.
  2. Выберите пункт Участники.
  3. В строку Поиск введите имя, фамилию или логин участника.

    Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, можете ввести в строку Поиск название группы или подразделения, нажать на него и просмотреть список всех, кто там состоит.

Вопросы и проблемы

Не могу добавить человека в чат

Возможные причины:

  • Вы участник чата, а не администратор.
  • Вы превысили лимит 10 человек в день. Лимит существует, чтобы оградить вас от спама.

    Отправьте пользователю ссылку на чат, чтобы он добавился в участники самостоятельно.

Как выйти из приватного чата?
Из приватного чата выйти нельзя. Можно его скрыть или отключить его уведомления.
Как перенести историю чатов со старого устройства на новое?
Авторизуйтесь в том же аккаунте, что и на старом устройстве.
Нет доступа к чату по ссылке
Если при переходе на чат по ссылке вы получаете сообщение «Не удалось присоединиться к чату», попросите администратора чата включить в настройках опцию Публичная ссылка.