Вложения
Добавление файлов к письму
Загрузить с компьютера
- Под полем ввода письма нажмите .
- Выберите нужные файлы на компьютере и нажмите кнопку Открыть.
Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.
Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс Диск.
Если общий размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс Диск в папку Почтовые вложения. Подробнее см. в Справке Яндекс Диска.
Максимальный размер одного вложения — 1 ГБ. Файлы большего размера можно добавлять к письмам только при наличии Яндекс 360 Премиум.
Прикрепить с Яндекс Диска
- Под полем ввода письма нажмите .
- Выберите нужный файл или папку и нажмите кнопку Прикрепить.
Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.
Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.
Добавить из почтовых вложений
Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.
- Под полем ввода письма нажмите .
- Выберите папку, где лежит письмо с нужным вложением. Названия папок отображаются на английском языке.
- Выберите файл и нажмите кнопку Прикрепить.
Просмотр вложений
Некоторые вложения вы можете открывать в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ. Поддерживаются следующие форматы файлов:
- документы — DOC/ DOCX, XLS/ XLSX, PPT/ PPTX, ODT, ODS, ODP, CSV, RTF, TXT, PDF;
- изображения — JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF, EPS, PSD, CDR, AI;
- архивы — ZIP, RAR, TAR.
Если в письме есть вложение, то в списке писем оно отобразится в виде миниатюры или значка .
Чтобы отключить миниатюры вложений:
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Интерфейс.
- Отключите опцию показывать вложения в списке писем.
Вы можете просмотреть вложение, сохранить его на Диск или скачать вложение со страницы письма:
Просмотр документов и архивов
Чтобы просмотреть документ или архив, выберите нужный файл и нажмите кнопку Посмотреть. Файл откроется в новом окне.
Просмотр изображений
Картинки во вложениях отображаются в виде миниатюр. Чтобы открыть изображение в режиме просмотра, нажмите на миниатюру левой кнопкой мыши.
Чтобы выйти из режима просмотра, в правом верхнем углу нажмите значок или клавишу Esc.
Не могу прикрепить вложение
Это может происходить по следующим причинам:
- Не хватает места на Диске
-
Если вы видите сообщение «Файл не прикрепился, мало места на Диске», увеличьте место на вашем Яндекс Диске. Вложения размером больше 25 МБ обычно автоматически загружаются на Диск в папку «Почтовые вложения», а в письмо добавляются ссылки на них. Удалите с Диска ненужные файлы и папки или подключите Яндекс 360 Премиум с дополнительным объемом Диска. Подробнее о том, как увеличить место, см. в Справке Диска.
- Вы пытаетесь загрузить файл размером больше 1 ГБ без Яндекс 360 Премиум
-
Вложения размером больше 25 МБ обычно автоматически загружаются на Диск в папку «Почтовые вложения», а в письмо добавляются ссылки на них. Однако файлы размером больше 1 ГБ загрузить на Диск можно только при наличии Яндекс 360 Премиум.
- Вы пытаетесь загрузить файл размером больше 2 ГБ
-
Вложения размером больше 25 МБ обычно автоматически загружаются на Диск в папку «Почтовые вложения», а в письмо добавляются ссылки на них. Однако файлы размером больше 2 ГБ загрузить на Диск через браузер не получится. Загрузите файл с помощью программы Диска для компьютера, а затем скопируйте ссылку на файл и отправьте ее в письме.
- Вы пытаетесь загрузить папку целиком
-
Не перетаскивайте папку на страницу письма — поместите папку в архив, а затем прикрепите его к письму. Также можно загрузить файлы из папки по одному.
- Проблема с интернетом
-
Если вы видите сообщение «Не удалось загрузить файл», проверьте соединение с интернетом и попробуйте повторить загрузку. Если ошибка остается, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
- Браузер некорректно отображает страницу
-
Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl + F5, и попробуйте снова прикрепить вложение. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Для браузера Internet Explorer — попробуйте отключить прокси-сервер. Затем еще раз повторите нужное действие.
- Расширения блокируют Яндекс Почту
-
Отключите на время дополнения и расширения в браузере, чтобы проверить, не мешают ли они корректной работе Почты. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в его исключения.
Мне приходят письма без вложений
Если вам приходят письма без вложений, но вы уверены, что отправитель файлы прикреплял, то, скорее всего, он использует почтовую программу Microsoft Outlook. При отправке из этой программы все файлы помещаются в нестандартную оболочку — формат winmail.dat
. Файлы, отправленные в таком формате, прочитать в веб-интерфейсе Почты нельзя. Попросите отправителя прикрепить файл с помощью веб-интерфейса или загрузить на Яндекс Диск и поделиться ссылкой.