Заказы и бронирования

Яндекс Почта упрощает работу с письмами, в которых есть бронь гостиницы, заказ из интернет-магазина, электронные авиабилеты или билеты в кино. Получив такое письмо, вы увидите в списке писем виджет с краткой информацией о заказе или бронировании.

Если вы хотите отключить виджеты:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  3. В блоке В списке писем отключите опцию выделять цветом брони гостиниц, билеты и покупки.
  4. Сохраните изменения.
Примечание. В трехпанельном интерфейсе заказы и бронирования отображаются как обычные письма.

Бронь гостиницы

В строке письма с подтверждением бронирования гостиницы отобразится ее название, сроки проживания, количество человек в номере, цена, а также сроки бесплатной отмены бронирования.

Авиабилеты

В строке письма с электронными авиабилетами вы сразу увидите города и даты отправления и прибытия.

Также Почта за сутки напоминает о вылете. Если в напоминании неправильно указано время вылета, место вылета или место назначения, напишите, пожалуйста, в службу поддержки через форму внизу страницы.

Чтобы отключить напоминания:
  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  3. В блоке Уведомления включите опцию Не уведомлять о времени вылета.
  4. Сохраните изменения.

Билеты в кино, театр или на концерт

В строке письма с электронными билетами отобразится название фильма, спектакля или концерта, дата, место и выкупленные места.

Заказы из интернет-магазинов

В строке письма с заказом из интернет-магазина отобразится название заказа, номер, статус и цена.

Оформить письма вашей рассылки в виде виджетов

Если вы рассылаете письма с интернет-заказами или авиабилетами и хотите, чтобы эти письма отображались в виде виджетов, оформите их с помощью разметки по стандарту Schema.org. Подробно о том, как это сделать, читайте в специальной статье в помощи Яндекс Вебмастера.