Доступ с мобильных телефонов и планшетов

На мобильных устройствах вы можете работать с Яндекс Почтой, используя мобильное приложение, мобильный сайт или предустановленную почтовую программу. Выберите вкладку с нужной платформой:

Выберите раздел:

С помощью приложения Мобильная Яндекс Почта вы можете проверять Яндекс Почту и читать письма, если на вашем устройстве настроено подключение к интернету.

Примечание. Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
Внимание. Если вы пользуетесь ящиком QIP, NGS или E1, авторизуйтесь в приложении по специальной инструкции.

Чтобы открыть мобильный сайт Яндекс Почты, наберите в адресной строке браузера mail.yandex.by .

Внимание. Этот мобильный веб-интерфейс доступен на смартфонах и планшетах с Android 4.4 и выше. Если вы используете мобильные устройства с Android более ранних версий, перейдите в соответствующий раздел Справки.

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью предустановленного почтового приложения.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов → С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.
Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Укажите ваш электронный адрес и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты, затем нажмите Далее.
  2. Выберите тип аккаунта — IMAP.
  3. Заполните поля:

    • сервер — imap.yandex.by (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
    • порт — 993;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Нажмите Далее.

  4. Заполните поля:

    • сервер smtp — smtp.yandex.by;
    • порт — 465;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Отметьте опцию Выполнять вход в систему, введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты, затем нажмите Далее.

  5. Укажите частоту проверки папки Входящие, отметьте нужные опции. Нажмите Далее.

  6. Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее.

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью другого почтового приложения.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов → С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.
Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.
Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Укажите технические данные:
    Входящая почта
    • Адрес почтового сервера — imap.yandex.by (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России).
    • Защита соединения — SSL.
    • Порт — 993.
    Исходящая почта
    • Адрес почтового сервера — smtp.yandex.by.
    • Защита соединения — SSL.
    • Порт — 465. Если почтовый клиент начинает соединение без шифрования — 587.
  2. Укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты.
AquaMail

Почтовое приложение AquaMail поддерживает протокол OAuth для безопасного подключения к почте. Данные пользователя не хранятся на сервере приложения или мобильном устройстве, а значит, злоумышленникам сложнее получить к ним доступ.

Вы можете в любое время запретить приложению доступ к своей почте, например, если потеряли телефон.

Создать учетную запись в AquaMail
  1. Откройте приложение и нажмите Добавить учетную запись.

    Если у вас уже настроена учетная запись AquaMail и вы хотите добавить еще одну, откройте меню приложения и нажмите Добавить учетную запись.

  2. Выберите пункт Яндекс и нажмите кнопку Вперед.
  3. Авторизуйтесь в почте со своим логином и паролем.
  4. Разрешите приложению доступ к вашим данным на Яндексе.
    Примечание. Доступ к вашим данным необходим для корректной работы с почтой. Никаких действий с письмами без вашего ведома приложение выполнять не будет.
  5. Укажите ваше имя для исходящих писем и название учетной записи, выберите опции автозагрузки и уведомлений.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.
Перевести существующую учетную запись на новый протокол

Если у вас уже есть учетная запись в AquaMail, переведите ее на новый протокол OAuth:

  1. Нажмите и удерживайте строку с нужной учетной записью.
    Примечание. Чтобы перейти к списку учетных записей из любой папки, нажмите  → Учетные записи.
  2. В открывшемся меню выберите пункт Основные настройки.
  3. Нажмите кнопку Эту учетную запись можно перевести на улучшенный стандарт безопасности в верхней части экрана и еще раз авторизуйтесь в почте со своим логином и паролем.
Запретить приложению доступ к почте
  1. С компьютера перейдите по ссылке passport.yandex.by/profile/access .
  2. В разделе Программы с доступом к аккаунту выберите AquaMail.
  3. Нажмите Удалить.

Чтобы продолжить работу с письмами через приложение AquaMail, откройте его, авторизуйтесь в почте и снова разрешите доступ к вашим данным на Яндексе.