Переход с протокола POP3
Популярный почтовый протокол POP3 может быть неудобен из-за следующих недостатков:
- список папок не синхронизируется между почтовой программой и сервером;
- почта привязана только к одному устройству — нельзя работать с письмами на компьютере и телефоне одновременно.
Если вы перенастроите почтовую программу с протокола POP3 на IMAP, то вы сможете одновременно работать Почтой через почтовую программу, браузер и мобильное приложение. Также в этом случае ваши письма не будут помечаться прочитанными и не пропадут с сервера Яндекс Почты.
Чтобы перейти с протокола POP3 на IMAP:
- В той же почтовой программе, где настроена учетная запись по протоколу POP3, создайте учетную запись, работающую по протоколу IMAP. При создании используйте тот же логин и пароль, что и в учетной записи, работающей по протоколу POP3.
- Убедитесь, что все письма сохранились на сервере Яндекс Почты. Перейдите в Яндекс Почту и просмотрите архив писем.
Если все письма на месте, пометьте их прочитанными. Для этого перейдите в раздел Папки и метки, по очереди выделите каждую папку и нажмите ссылку Пометить все письма в папке как прочитанные (справа от списка папок).
Если каких-то писем нетЕсли каких-то писем нет в Яндекс Почте, но они есть в вашей почтовой программе, их можно загрузить на сайт по протоколу IMAP. Найдите в программе те письма, которых нет на сайте, выделите их в списке и перетащите в новую учетную запись, в папку Входящие или любую другую.Примечание. Если писем много, перемещайте их группами по 30-50 писем. Чем больше писем перемещается или чем больше в письмах вложений, тем дольше нужно ждать их загрузки. После каждой загруженной группы писем проверьте в Яндекс Почте, что письма появились в ящике, — только после этого начинайте загружать следующую группу писем. - Удалите старую учетную запись, работающую по протоколу POP3.Внимание. Если эту учетную запись не удалить, то письма могут автоматически помечаться прочитанными — уведомлений о новых письмах не будет.
Выберите операционную систему вашего компьютера и почтовую программу:
- Откройте меню.
- Выберите новую учетную запись, работающую по IMAP.
- Нажмите кнопку По умолчанию.
- Выберите старую учетную запись, работающую по POP3.
- Нажмите кнопку Удалить.
- Подтвердите удаление.
- Нажмите на учетную запись правой кнопкой мыши (в списке папок) и выберите пункт Параметры.
- Выберите из списка Действия для учётной записи (в левом нижнем углу) пункт Удалить учётную запись.
- Подтвердите удаление.
- Нажмите на учетную запись правой кнопкой мыши (в списке папок) и выберите пункт Удалить почтовый ящик.
- Выберите вариант удаления файлов почтового ящика.
- Подтвердите удаление.
- Откройте меню.
- Выберите учетную запись, работающую по протоколу POP.
- Нажмите кнопку Удалить.
- Подтвердите удаление.
MS OutlookThunderbirdThe Bat!Opera Mail- В меню выберите.
- Нажмите кнопку Учетные записи.
- Нажмите значок .
- Подтвердите удаление.
- Нажмите на учетную запись правой кнопкой мыши (в списке папок) и выберите пункт Параметры.
- Выберите из списка Действия для учётной записи (в левом нижнем углу) пункт Удалить учётную запись.
- Подтвердите удаление.
- Нажмите на учетную запись правой кнопкой мыши (в списке папок) и выберите пункт Редактировать учетную запись.
- Нажмите значок .
- Нажмите Удалить учетную запись.
- Подтвердите удаление.
MS OutlookThunderbirdApple Mail
Перейти на сайт
В Яндекс Почте вы можете:
- пользоваться горячими клавишами;
- настроить свой почтовый ящик:
- выбрать тему оформления;
- установить правила обработки входящих писем.
Перейти на мобильное приложение
Установите приложение Мобильная Яндекс Почта.
В приложении вы можете:
- создавать и отправлять письма;
- работать с полученными письмами;
- добавлять и удалять дополнительные ящики;
- управлять письмами с помощью жестов;
- сгруппировать письма по темам.
О том, как работать с приложением, см. в разделах для Android и iOS.