Заморозка неактивных почтовых ящиков
Если вы не пользовались почтовым ящиком более 24 месяцев, Яндекс вправе осуществить его заморозку (пункт 2.3 пользовательского соглашения). Это означает, что новые письма перестанут приходить и доступа из почтовых программ не будет. Ваши старые письма будут храниться в замороженном ящике в течение 6 месяцев, а затем будут удалены навсегда вместе с адресной книгой и всеми настройками ящика.
Чтобы предотвратить заморозку, вам достаточно войти в почтовый ящик. Если вы потеряли доступ к аккаунту на Яндексе или у вас возникли другие проблемы при входе, воспользуйтесь советами в Справке Яндекс ID для восстановления доступа.
Что делать, если почтовый ящик заморожен
С момента заморозки ящика в течение 6 месяцев вы можете его разморозить без потери содержимого, настроек и адресной книги:
- Войдите в почту как обычно.
- Нажмите кнопку Да, разморозить. После этого вы попадете в свой размороженный ящик, в котором Яндекс восстановит все письма и настройки.
Если в течение 6 месяцев вы не разморозите свой почтовый ящик, он будет автоматически удален навсегда.
Вы можете не дожидаться автоматического удаления замороженного ящика, а самостоятельно удалить его раньше:
- Войдите в почту как обычно.
- Нажмите кнопку Нет, удалить навсегда.
- Подтвердите сделанный выбор — нажмите кнопку Удалить. При этом ящик удалится, а вы перейдете на страницу Яндекс ID.