Почтовый сервер Яндекса попал в черный список DNSBL

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и получили отчет о недоставке, в котором указано одно из сообщений: «Client host [<IP_host>] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup=<IP_host>», «Client host [<IP_host>] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP <IP_host> is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=<IP_host>», «Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see...», «Email from <IP_host> is currently blocked by Verizon Online's anti-spam system», «Recipient address rejected: Blocked by external RBL», «Your host [<IP_host>] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml?<IP_host>», «Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database, bye», это значит, что почтовый сервер Яндекса попал в черный список DNSBL.

Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму ниже, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Более подробно о проблеме черных списков dnsbl.sorbs.net вы можете прочитать на сайте antispam.ru.