Ваша организация

Что такое профиль организации и для чего он нужен

Это собственная страница вашей компании в соцсети Яндекс.Район, оформленная в корпоративном стиле. Здесь вы сможете делиться с соседями всеми новостями организации.

Чем профиль организации отличается от личного

В профиле организации можно:

  • указать кликабельную ссылку на сайт;
  • указать полную информацию об организации: описание, адрес и телефон;
  • управлять страницей с нескольких аккаунтов;
  • получить верификацию страницы с помощью Яндекс.Справочника;
  • получить доступ к статистике аккаунта через Яндекс.Справочник.
Примечание. Знак верификации профиля организации получат только те компании, у которых полностью оформлена страница в Справочнике и пройдена модерация. Подробнее о том, как заполнять поля, см. в статье Правила предоставления информации.

Профиль организации поможет вам:

  • не тратить ресурсы на сбор подписчиков.

    Яндекс.Район — умная соцсеть. Ранжирование построено так: человек, который подписан на конкретный район или организацию, увидит новые посты в своей ленте. Вам не нужно «нагонять» подписчиков или тратить деньги на промоутеров или листовки с рекламой.

  • общаться с локальной целевой аудиторией, которой будет интересен ваш бизнес.

    Публикуйте посты, выбрав нужный вам район — ваша аудитория в одном клике от вас.

  • формировать лояльное комьюнити вокруг бренда.

    Создавая полезный для жителей района контент, вы вовлекаете аудиторию, поддерживаете имидж компании и укрепляете активное сообщество клиентов.

Условия создания страницы

Профиль организации — это собственная страница вашей компании на сервисе Яндекс.Район, оформленная в вашем корпоративном стиле. На ней ваши сотрудники могут размещать полезную для соседей информацию, связанную с деятельностью компании.

Какие документы нужны для создания страницы организации

Создание страницы — бесплатная возможность для компаний рассказать о себе. Так как страница не включает в себя каких-либо платных рекламных услуг, никакого дополнительного документального оформления не требуется. При этом сервис Яндекс.Район не дает никаких гарантий по количеству переходов на сайт партнера, охватам его записей и объемам UGC-массы.

Условия получения страницы

Получить специальную страницу может организация или проект, соответствующие следующим критериям:

  • Понятная специализация организации. По описанию ее деятельности можно понять, чем конкретно занимается компания, и о чем она может рассказывать.
  • Деятельность организации осуществляется в конкретном районе города.
  • Специализация компании не нарушает законодательство РФ.
  • Специализация компании официально допустима и не обладает плохой репутацией. Деятельность компании не вызывает негативной реакции общественности, не противоречит общему здравому смыслу и не находится под вопросом рассмотрения легальности подобной деятельности.
  • Организации должны присутствовать на территории РФ/Белоруссии/Узбекистана.

При этом сервис Яндекс.Район оставляет за собой право без дополнительного объяснения причин отказать организации в создании страницы в том случае, если ее тематика относится к запрещенным.

Почему могут заблокировать существующую страницу организации

Есть несколько основных действий, после которых команда сервиса оставляет за собой право отказать в продолжении сотрудничества и отозвать метку верифицированного пользователя.

  1. Тематика страницы относится к запрещенной.
  2. Посты, комментарии или ответы на них, написанные от лица компании, нарушают правила сервиса.
  3. Посты, написанные представителями компании, не содержат районный контент.
  4. В постах или в комментариях, написанных представителями компании, присутствует явное или косвенное оскорбление пользователя, задавшего вопрос, или написавшего более ранний ответ.
  5. В постах или комментариях, написанных представителями компании, присутствуют явные или скрытые политические призывы, экстремистские материалы или любой другой контент, противоречащий законодательству РФ.
  6. Компания выдает себя за другую.

Темы, запрещенные в Яндекс.Районе

Если тематика вашего профиля есть в списке ниже, то вам могут отказать в создании страницы организации. Вашу страницу могут заблокировать, если вы продвигаете организации, чьи услуги связаны с запрещенными темами.

Список запрещенных тем:

  • Ругательства и бранная лексика
  • Оскорбление других
  • Угрозы и призывы к насилию
  • Дискриминация и ненависть
  • Перепалки
  • Бессмысленные комментарии
  • Злорадство и насмешки
  • Шокирующий контент
  • Контент для взрослых
  • Введение в заблуждение
  • Распространение личной информации
  • Попрошайничество и вымогательство
  • Дубликаты и спам

Завести страницу

Завести страницу организации вы можете совершенно бесплатно. Но сначала прочитайте условия использования сервиса.

Процесс получения страницы в Яндекс.Районе зависит от того, есть ли у вас страница организации в Яндекс.Справочнике.

Да, у меня есть страница в Яндекс.Справочнике
Примечание. Знак верификации профиля организации получат только те компании, у которых полностью оформлена страница в Справочнике и пройдена модерация. Подробнее о том, как заполнять поля, см. в статье Правила предоставления информации.
  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Справочнике с того аккаунта, к которому привязана эта страница.
  2. Выберите организацию, для которой хотите создать страницу в Яндекс.Районе.
  3. В личном кабинете в разделе Главная в блоке Яндекс.Района нажмите кнопку Создать профиль.
Нет, у меня еще нет страницы в Яндекс.Справочнике

Как создать страницу:

  1. Нажмите Добавить организацию.
  2. Заполните форму.
  3. Дождитесь подтверждения по смс.
  4. Выберите организацию, для которой хотите создать страницу в Яндекс.Районе.
  5. В личном кабинете в блоке Яндекс.Района нажмите кнопку Создать профиль.
Примечание. Знак верификации профиля организации получат только те компании, у которых полностью оформлена страница в Справочнике и пройдена модерация. Подробнее о том, как заполнять поля, см. в статье Правила предоставления информации.

Как попасть на страницу организации?

Вы всегда можете попасть на страницу организации через кнопку Район в разделе Главная на странице организации в Справочнике.

Настроить страницу организации

Чтобы страница вашей компании вызывала доверие, обязательно заполните профиль организации в Справочнике.

Написать пост

  1. Нажмите на форму создания поста (кнопка Написать пост).
  2. Выберите районы, на территории которых размещена ваша организация.
  3. Выберите организацию, от лица которой вы хотите размещать посты.
  4. Напишите пост, согласно требованиям к контенту.

Размещайте районный контент

Делитесь полезной информацией — вместо навязчивой рекламы

Всех немного раздражает, когда в почтовые ящики кидают «непрошенные» листовки с рекламой, согласны? Соседи в Яндекс.Районе не публикуют рекламу — такие посты мы вынуждены удалять, чтобы поддерживать комфортное общение. Это не значит, что запрещено рассказывать о товарах или услугах, которые вы готовы предоставить своим соседям. Объявления должны иметь отношение к району или городу и быть действительно полезными его жителям. Посмотрите, какими разными могут быть посты.

Точно не подходит:

  • Реклама алкоголя и наркотиков, намеки на оказание услуг сексуального характера. Тут и без примеров все ясно.
  • Навязчивая реклама, которая раздражает соседей. Предложение не связано с районом или городом: «Внимание, внимание! Только сегодня международная торговая сеть „Праздник“ проводит уникальнейшую акцию по всем странам СНГ. Предлагается набор новогодних игрушек! Телефон для заказа: +123456789. Звоните прямо сейчас!»
  • Неинформативное сообщение, без деталей, подробностей и связи с районом: «Электрик, +712345678».

Полезное для соседей сообщение

Представьте, что вы делитесь сообщением со своими соседями по дому.

Доброжелательное объявление с подробностями, но без навязчивости и спама. Оно ориентировано на жителей Района:

«Дорогие соседи, я работаю пекарем с 18 лет, это мое любимое дело. Сбылась моя мечта: мы с сыном открыли свое маленькое производство в нашем районе. Наладили доставку в ближайшие районы. Каждое утро с 6 часов будем готовить для вас ароматный хлеб по семейному рецепту. Приходите на здоровье!»

Это необязательно, но, если вы делаете скидку для жителей района, расскажите об этом в своем объявлении:

«Всем добрый день, я хозяин стоматологической клиники. Рад сообщить, что для всех жителей района Печатники и ближайших районов действуют особые условия: минус 20% на все виды услуг».

Не дублируйте посты — каждая публикация в Районе должна быть уникальной. При этом текст поста, конечно же, может быть размещен в других ваших соцсетях. Здесь мы говорим о копировании одного и того же текста под разными аккаунтами или в комментариях (например, с навязчивой рекламой).

Рассказывайте о новинках и акциях

Допустим, вы открыли продуктовый магазин в Южном Бутово. Расскажите соседям, что у вас можно купить, какие специи лучше всего подойдут для мяса, и когда будет сметана определенной марки. При этом вам не придется тратить деньги на листовки и промоутеров, чтобы анонсировать акцию или сообщить о новом продукте. Добавьте в пост нужный хештег #акция, #скидки, #новинка, и ваш пост попадет в отдельную промо-ленту.