Подписка

Многие фильмы и сериалы в приложении можно смотреть по подписке Яндекс.Плюс.

Оплатить подписку

  1. На странице Поиск введите название на русском или английском языке с помощью экранной клавиатуры.

  2. На карточке фильма нажмите кнопку .
  3. С помощью экранной клавиатуры введите данные карты.

Данные вашей карты передаются на сервер КиноПоиска в зашифрованном виде. Безопасность платежей также обеспечивает международный стандарт PCI DSS: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, MasterСard и другими платежными системами.

Деньги зачисляются за несколько  минут. Сразу после этого можно начать просмотр.

Изменить карту для оплаты подписки

Если вы хотите, чтобы деньги для оплаты подписки списывались с другой карты:

  1. Перейдите в свой профиль в Яндекс.Паспорте.
  2. Отвяжите старую карту:
    1. В блоке Банковские карты в правом верхнем углу старой карты нажмите значок .
    2. Нажмите кнопку Отвязать.
  3. Привяжите новую карту:
    1. В блоке Банковские карты нажмите кнопку Добавить карту.
    2. Введите данные карты и нажмите кнопку Привязать.

Во время оплаты возникает ошибка

Проверьте, что вы ввели правильные данные карты и на ней достаточно средств. Убедитесь, что вы используете карту Visa, MasterCard или «Мир». Если все эти условия соблюдены, но во время оплаты возникает ошибка, обратитесь в службу поддержки.

Не могу посмотреть фильм по подписке

Если на карточке фильма нет кнопки , значит его пока нельзя посмотреть по подписке. Вы можете купить или арендовать фильм.

Подписка не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте отвязать текущий аккаунт и привязать другой.

Если подписка так и не заработала, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Отменить подписку

Отменить автопродление подписки можно в настройках профиля на сайте КиноПоиска:
  1. Авторизуйтесь на КиноПоиске.
  2. В правом верхнем углу нажмите на портрет профиля и выберите пункт Настройки.
  3. В блоке Подписка нажмите кнопку Управление подпиской.
  4. Нажмите ссылку Отменить подписку.