Подписка Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса.

На КиноПоиске подписка позволяет смотреть без рекламы более 4 500 фильмов и сериалов, в том числе эксклюзивные Доктор Кто, Рик и Морти и другие.

Кроме того, подписка дает скидки в приложении Яндекс.Такси, 10 ГБ на Яндекс.Диске и другие бонусы на сервисах Яндекса. Со всеми скидками, предложениями и условиями их использования вы можете ознакомиться в Помощи Яндекс.Плюса.

Ограничение. Смотреть фильмы можно только в России, Беларуси и Казахстане.

Настроить профиль

Чтобы начать пользоваться Плюсом, подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.

Примечание. Плюс доступен только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции Настроить аккаунт для подключения Плюса Помощи Яндекс.Плюса.

Оформить подписку

  1. Откройте страницу Яндекс.Плюса и введите данные банковской карты.
Подробнее об оформлении подписки читайте в разделе Подключить подписку Помощи Яндекс.Плюса.
Примечание. Некоторые фильмы и сериалы вы не можете посмотреть во время пробного периода подписки. Чтобы снять ограничение, дождитесь окончания пробного периода или отмените его и снова подключите Яндекс.Плюс.

Я подключил Плюс, но бонусов не вижу

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений с бонусами Яндекс.Плюса.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.
  4. Убедитесь, что вы вошли в тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется корректный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Отменить подписку

Если вы уже оплатили подписку, отменить ее не получится. Но вы можете отключить ее автопродление:

  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта Подписки.
  2. Нажмите Управлять справа от подписки.
  3. Нажмите кнопку Отменить подписку.

Если вы отключите автопродление подписки до окончания пробного периода, с карты не спишется платеж за подписку. Но если вы захотите вернуться в Плюс, активировать бесплатный пробный период повторно не получится — можно будет только оплатить подписку.

Примечание. Если отключить автопродление во время трехмесячного пробного периода, он будет сокращен до текущего месяца. Например, если вы активировали трехмесячный пробный период 1 января и затем отключили автопродление 18 января, то пробный период закончится 31 января.

До окончания пробного или оплаченного периода вам будут доступны все фильмы и сериалы подписки и бонусы Яндекс.Плюса.

Если подписка оформлена через Google Play или App Store, отключить ее автопродление можно только в этом же магазине. Подробнее читайте в справке Google Play и справке службы поддержки Apple.

Покупать и арендовать фильмы со скидкой

Если у вас есть подписка, вы можете покупать и арендовать фильмы со скидкой. Подробнее см. в разделе Скидка на покупку или аренду фильма.