О чем вы хотите сообщить?

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Проверьте, что вы правильно ввели данные карты и на ней достаточно денег. Убедитесь, что вы используете карту MasterCard, Visa или Maestro. Если у вас другая карта, вы можете выпустить виртуальную карту Яндекс.Денег.

Вы можете самостоятельно отменить подписку Яндекс.Плюс за несколько минут.

Подробнее о подписке читайте в разделе Подписка Яндекс.Плюс.

Проверьте, что вы правильно ввели данные карты и на ней достаточно денег. Убедитесь, что вы используете карту MasterCard, Visa или Maestro. Если у вас другая карта, вы можете выпустить виртуальную карту Яндекс.Денег.

Способы решения проблем с просмотром на сайте перечислены в разделе Управление воспроизведением, в приложении для телевизора — в разделе Просмотр фильмов и сериалов. Если рекомендации не помогли, напишите нам. В сообщении укажите, в каком браузере и в какой операционной системе возникла проблема.

Подробнее о том, как привязать или отвязать аккаунт на Яндексе, см. в разделе Перенести данные профиля. Если рекомендации не помогли, напишите нам.

Подробнее о решении проблем с рецензиями читайте в разделе Рецензии и комментарии. Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки.

Если вы нашли ошибку в описании фильма или персоны, исправьте ее на сайте КиноПоиска.

Подробнее о том, как исправить описание фильма или данные персоны, читайте в разделах Информация о фильме и Информация о персоне.