Проблема с подпиской

Не могу посмотреть фильм по подписке

Если на экране фильма или сериала по подписке не отображается кнопка просмотра, см. раздел Проблема с просмотром.

Не могу оплатить подписку

  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится. Карты системы МИР также могут не поддерживаться в зависимости от банка, выпустившего карту.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 0,06 белорусских рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Платеж списался дважды

Если вы случайно оплатили подписку разными способами или для разных аккаунтов, напишите в службу поддержки.
Подписка оплачена в Google Play

Добавьте номер заказа или скриншот письма от Google Play с подтверждением и номером заказа.

Подписка оплачена банковской картой на сайте или в приложении

Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:

  • маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
  • дата платежа;
  • получатель платежа — ООО «Кинопоиск».

Подписка не работает

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

  1. Выйдите из приложения и зайдите снова.
  2. Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.