Проблема с подпиской
Не могу посмотреть фильм по подписке
Если на экране фильма или сериала по подписке не отображается кнопка просмотра, см. раздел Проблема с просмотром.
Не могу оплатить подписку
- Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится. Карты системы МИР также могут не поддерживаться в зависимости от банка, выпустившего карту.
- Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 0,06 белорусских рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.
Платеж списался дважды
Если вы случайно оплатили подписку разными способами или для разных аккаунтов, напишите в службу поддержки.
- Подписка оплачена в Google Play
-
Добавьте номер заказа или скриншот письма от Google Play с подтверждением и номером заказа.
- Подписка оплачена банковской картой на сайте или в приложении
-
Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:
- маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
- дата платежа;
- получатель платежа — ООО «Кинопоиск».
Подписка не работает
Попробуйте решить проблему самостоятельно:
- Выйдите из приложения и зайдите снова.
- Проверьте, что вы зашли через тот аккаунт, на который оформлена подписка. Если вы используете несколько аккаунтов в приложении, попробуйте войти через каждый аккаунт.