Посмотреть фильм онлайн

Купленный или арендованный фильм

Чтобы найти купленный или арендованный фильм, нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Покупки.

На вкладке Покупки вы можете:
  • посмотреть, сколько времени осталось до окончания аренды;
  • найти фильмы, которые купили на сайте Кинопоиска (они доступны для просмотра в мобильном приложении).

Чтобы посмотреть фильм, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку Смотреть.

Фильмы, которые вы купили или арендовали на сайте Кинопоиска или в приложении для iOS, доступны для просмотра в приложении для Android.
Примечание. Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте Кинопоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.

Фильм по подписке

Чтобы смотреть фильмы и сериалы по подпискам Плюс и Яндекс Плюс:

  1. Убедитесь, что ваш аккаунт на Кинопоиске привязан к Яндекс ID.
  2. Нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Моё кино.
  3. Откройте экран фильма или сериала и нажмите Смотреть. Чтобы выбрать эпизод сериала, на экране сериала нажмите строку Список серий.

Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.

Проблема с просмотром

  • Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт Кинопоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
  • Если вы используете версию Android ниже 5.0, обновите операционную систему. Онлайн-просмотр в приложении возможен только для устройств с версией Android выше 5.0.
  • Проверьте, что на карточке фильма на сайте Кинопоиска есть кнопка для просмотра или покупки. Если на странице фильма нет кнопки Смотреть, то фильм для онлайн-просмотра пока недоступен. Вы можете попросить добавить фильм, сериал, серию, озвучку любой студии, субтитры на другом языке через форму Стол заказов. Когда заявка будет исполнена, мы напишем вам на электронную почту.

Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте Кинопоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Перезагрузите роутер, выключив его из сети. Это простое действие помогает в большинстве случаев.

Если не помогло, попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет.

Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео с разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Если с интернетом все в порядке, обратитесь в нашу службу поддержки.

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.

Если во время просмотра видеоконтента у вас появилась ошибка, следующие действия могут помочь ее решить:

  • Проверьте доступные обновления для приложения.
  • Перезагрузите устройство.
  • Выйдите из профиля на Кинопоиске и зайдите в него заново.
  • В разделе «Приложения» на вашем устройстве выберите «Кинопоиск» и очистите его данные и кэш.

    ❗️ При очистке кэша с устройства удалятся все файлы в разделе «Загрузки».

  • Проверьте обновления для операционной системы вашего устройства. Если есть — обновите.

Если не помогло, расскажите об этом в чате поддержки и пришлите фото или короткое видео затруднения.