Посмотреть фильм онлайн
Купленный или арендованный фильм
Чтобы найти купленный или арендованный фильм, нажмите значок на нижней панели и перейдите на вкладку Покупки.
- посмотреть, сколько времени осталось до окончания аренды;
- найти фильмы, которые купили на сайте КиноПоиска (они доступны для просмотра в мобильном приложении).
Чтобы посмотреть фильм, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку Смотреть.
Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.
Фильм по подписке
Чтобы смотреть фильмы и сериалы по подпискам Плюс и Плюс Мульти:
- Убедитесь, что ваш аккаунт на КиноПоиске привязан к аккаунту на Яндексе.
- Нажмите значок
на нижней панели и перейдите на вкладку Моё кино.
- Откройте экран фильма или сериала и нажмите Смотреть. Чтобы выбрать эпизод сериала, на экране сериала нажмите строку Список серий.
Чтобы загрузить фильм на устройство и посмотреть без интернета, нажмите кнопку . Подробнее в статье Посмотреть фильм без интернета.
Проблема с просмотром
- Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт КиноПоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
- Проверьте, что на карточке фильма на сайте КиноПоиска есть кнопка для просмотра или покупки.
- Если вы используете версию Android ниже 5.0, обновите операционную систему. Онлайн-просмотр в приложении возможен только для устройств с версией Android выше 5.0.
Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте КиноПоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.
Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет.
Проверьте скорость с помощью Интернетометра. Для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения должна быть больше 2,7 Мбит/с. Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Если с интернетом все в порядке, обратитесь в нашу службу поддержки.
Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.
Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.