Написать в службу поддержки Яндекс Диска

Примечание. У Яндекс Диска нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Чтобы ваше письмо быстрее попало к нужному специалисту, пожалуйста, ответьте на вопросы ниже.

Какая у вас операционная система?

О чем ваш вопрос?

Вам может помочь раздел Заметки Справки Яндекс Диск для Windows. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Вам может помочь раздел Скриншоты Справки Яндекс Диска для Windows. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Яндекс 360 Премиум и место на Диске. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс 360 Премиум. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь Справка Яндекс Диска для Windows. Если вы не нашли ответ, напишите нам. К сообщению обязательно приложите логи программы.

О чем ваш вопрос?

Вам может помочь раздел Скриншоты Справки Яндекс Диска для macOS. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Что пошло не так?

Вам может помочь раздел Яндекс 360 Премиум и место на Диске. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Решение проблем Справки Яндекс 360 Премиум. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Гигабайты и призы за участие в акциях. Если советы не помогли, напишите нам.

Вам может помочь Справка Яндекс Диска для macOS. Если вы не нашли ответ, напишите нам. К сообщению обязательно приложите логи программы.

Вам может помочь Справка Яндекс Диска для Linux. Если вы не нашли ответ, напишите нам.