Проблемы с автозагрузкой
Выберите проблему:
Фото и видео могут не загружаться на Диск по нескольким причинам:
- Приложение Диска не запущено
-
Автозагрузка работает, только когда приложение Диска запущено — в том числе в фоновом режиме. Запустите приложение и убедитесь, что его работа в фоновом режиме разрешена.
- Автозагрузка не включена
-
Проверьте, что в приложении Диска включены опции автозагрузки для фото и видео.
- В настройках iOS запрещено обновление контента для Яндекс Диска
-
Разрешите обновление контента в разделе
. - На устройстве отключена геолокация
-
Включите на устройстве геолокацию — она нужна для корректной работы автозагрузки.
- У Диска отсутствует доступ к геолокации
- Если не работает автозагрузка фото и видео в фоне, убедитесь, что вы разрешили приложению постоянный доступ к вашей геопозиции.
- Устройство находится в режиме энергосбережения
-
Отключите режим энергосбережения — фоновая автозагрузка в этом режиме не работает.
- На устройстве включена синхронизация с iCloud, а в настройках в разделе «Фото» выбрана опция «Оптимизация хранилища»
-
В таком случае на телефоне сохраняются только копии фотографий, а оригиналы переносятся в iCloud. Копии фотографий на Яндекс Диск автоматически не загружаются.
Чтобы автозагрузка работала, в настройках устройства в разделе Фото выберите опцию Сохранение оригиналов. После этого оригиналы новых фотографий будут сохраняться и на телефоне, и в iCloud, и в Яндекс Диске. Старые фотографии получится загрузить, только пересмотрев их.
- Файлы слишком большие для загрузки в фоновом режиме
-
Оставьте на некоторое время приложение открытым, а экран устройства — включенным.
Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке Фотокамера. Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса.
Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку Фотокамера, отключите безлимит в настройках автозагрузки.
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:
- Выйти на всех устройствах
- Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах.
- Отозвать доступ программ
-
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:
- Откройте страницу Управление доступом.
- В списке найдите все строки с названием
Яндекс Диск
. - Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.
На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Вы увидите превью, если размер файла не превышает 50 МБ. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.
Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит в настройках автозагрузки.