Автозагрузка фото и видео

Настройте автозагрузку медиафайлов на Яндекс Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так они не пропадут, даже если с устройством что-то случится.

Фото и видео с устройства передаются на Диск в фоновом режиме. Если во время загрузки интернет-соединение прервется, после восстановления связи процесс продолжится автоматически.

Какая бывает автозагрузка

Безлимитная — фото и видео не занимают места на вашем Диске.

В папку «Фотокамера» — медиафайлы загружаются на Диск в автоматически созданную папку.

Включение и выключение автозагрузки

Включите автозагрузку на вашем телефоне или планшете.

Отключите автозагрузку, если хотите хранить медиафайлы только в памяти устройства.

Настройки

Выберите, по какой сети загружать файлы.

Укажите, из каких папок загружать фото и видео на Диск.

Место на устройстве

Просматривайте, какие фото уже загружены на Диск, а какие еще нет.

Освободите место на телефоне или планшете, удалив уже загруженные фото.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.
Примечание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.