Вход и выход
Войти
Чтобы начать пользоваться мобильным приложением Яндекс Диска, авторизуйтесь в нем:
- Введите ваш логин и пароль на Яндексе.
- Нажмите значок Войти.
Яндекс Диск доступен только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Вход в Яндекс Диск через социальную сеть не поддерживается с 1.12.2023. Подробнее смотрите в Справке Яндекс ID.
Если у вас не получается войти в приложение, воспользуйтесь рекомендациями Яндекс Паспорта.
Добавить аккаунт
Вы можете пользоваться одновременно несколькими аккаунтами и быстро переключаться между ними. Чтобы добавить в приложение несколько аккаунтов:
- Введите логин и пароль от другого аккаунта и нажмите Войти.
Отдельно вы можете выбрать аккаунт для автозагрузки фото и видео. В него будут автоматически загружаться все фотографии с вашего телефона, даже если текущий аккаунт в приложении другой.
Переключиться на другой аккаунт
Для переключения между аккаунтами, которые вы добавили в приложение, вводить логин и пароль не требуется. Чтобы переключиться:
- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в левом верхнем углу экрана.
- Выберите портрет нужного аккаунта. Если портретов несколько и необходимого не видно, пролистайте их вправо или влево.
- Закройте меню аккаунта, смахнув панель вниз.
Когда вы переключаетесь между аккаунтами, аккаунт для автозагрузки фото и видео не изменяется.
Выйти
Чтобы удалить аккаунт из приложения:
- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в левом верхнем углу экрана.
- Переключитесь на аккаунт, из которого хотите выйти.
- Нажмите значок .
- Подтвердите выход.
Что будет, если долго не пользоваться Диском?
Если не заходить на Диск и не пользоваться им более двух лет, он может быть заблокирован, а данные удалены.
Письмо с предупреждением о блокировке
Мы предупредим о предстоящей блокировке заранее. В течение 7 дней с момента получения письма вы можете отменить блокировку самостоятельно. Для этого вам достаточно просто зайти на Диск.
Блокировка Диска
Если не отменить блокировку в течение 7 дней с момента получения предупреждения, Диск будет заблокирован. После этого у вас есть 3 месяца на снятие ограничения. Мы будем регулярно напоминать о предстоящем удалении данных, чтобы вы успели разблокировать Диск.
- Напишите в службу поддержки. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
- Дождитесь ответного письма — мы разблокируем Диск.