Что такое бизнес-профиль и для чего он нужен

Бизнес-профиль — это собственная страница вашей компании на сервисе Яндекс.Коллекции, которую вы можете использовать для создания и продвижения своего визуального контента. На этой странице вы, а далее и ваши сотрудники, сможете размещать тематические подборки изображений, связанные с деятельностью вашей компании.

  1. Чем бизнес-профиль отличается от личного
  2. Бизнес-профиль поможет вам
  3. Что даст размещение коллекций в бизнес-профиле

Чем бизнес-профиль отличается от личного

В бизнес-профиле можно:

  • указать свои контакты и кликабельную ссылку на сайт;
  • управлять страницей с нескольких аккаунтов;
  • получить верификацию страницы с помощью Яндекс.Справочника.
    Примечание. Знак верификации бизнес-профиля получат только те компании, у кого полностью оформлена страница в Справочнике. Подробнее о том, как заполнять поля, см. в статье Правила предоставления информации.

Бизнес-профиль поможет вам

Демонстрировать товары и услуги

Миллионы пользователей приходят в Яндекс.Коллекции за вдохновением, ищут здесь способы воплощения своих идей, в том числе выбирают товары, подарки, планируют будущие покупки.

Привлекать заинтересованную аудиторию

Люди, которых могут заинтересовать ваши товары или идеи, увидят вас, когда будут искать на Яндексе что-то похожее.

Что даст размещение коллекций в бизнес-профиле

  • дополнительный трафик из основного раздела поисковой страницы;
  • вовлеченную аудиторию;
  • продвижение в нативном формате;
  • демонстрацию ваших товаров внутри тематических подборок, интересных пользователю.
Примечание. Яндекс.Коллекции не гарантируют, что ваша коллекция попадет в результаты поиска.