Яндекс.Коллекции поменяли формат

Новые Коллекции — это ваше личное место для хранения контента. Собирайте ссылки, картинки и видео с разных сайтов или загружайте свои изображения. Коллекции и карточки в них будут отображаться в виде удобной галереи. В ваших коллекциях теперь легко ориентироваться: вы можете отсортировать карточки или найти их с помощью поиска. А еще можно быстро скачать все карточки или только одну коллекцию на компьютер — всё будет аккуратно разложено по папкам. Сервис по-прежнему остается бесплатным.

Все коллекции и карточки, которые вы уже загрузили на сервис, сохранены. Лимиты на загрузку коллекций и карточек остались прежними: можно создать до 500 коллекций и в каждой коллекции хранить максимум 5000 карточек.

Мы собрали ответы на частые вопросы о новых Яндекс.Коллекциях. Чтобы найти свой вопрос, выберите нужную вкладку. Если вашего вопроса нет в списке, напишите нам через форму внизу страницы.

Кто и где может видеть мой контент в Коллекциях?

Теперь контент в коллекциях могут видеть ваши подписчики и те, с кем вы поделитесь ссылкой на него.

Коллекции видны в поиске?

Нет, теперь коллекции не попадают в Картинки или в поиск. Строку поиска в новых Коллекциях можно использовать только для того, чтобы находить карточки в своем избранном.

Теперь все коллекции приватные?

При создании коллекции можно выбрать её тип — сделать коллекцию скрытой (видна только вам) или публичной (видна по ссылке и вашим подписчикам). И скрытыми, и публичными коллекциями можно делиться по прямой ссылке.

Смогу ли я сохранить открытыми коллекции для своих подписчиков?

Да, ваши подписчики смогут увидеть ваши публичные коллекции в разделе своих подписок, как и раньше.

Можно ли собирать общие коллекции?

Да, вы по-прежнему можете приглашать соавторов.

Вы можете написать нам в чате или соцсетях:

   

Если хотите написать через форму обратной связи, выберите нужный пункт в списке. Мы ответим вам на почту.

Перейдите на страницу Сообщить о нарушении.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Коллекции. Пожалуйста, опишите подробно, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, пожалуйста, прикрепите к вашему сообщению . Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Пожалуйста, опишите подробнее, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Коллекций. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Прочитайте правила Яндекс.Коллекций и — возможно, вас заблокировали за их несоблюдение. Если у вас останутся вопросы, напишите нам.