Написать в службу поддержки Яндекс Календаря
Примечание. У Яндекс Календаря нет телефонной поддержки. Мы работаем только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
Чтобы ваше обращение попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла.
О чем вы хотите сообщить?
Уточните проблему:
Вам может помочь раздел Создать событие. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Вам может помочь раздел Не приходят напоминания о событиях. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Вам может помочь раздел Принять или отклонить приглашение. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Вам может помочь раздел Проблемы с Календарем в приложении почты. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.
Вам может помочь раздел Не получается выполнить действие в Календаре. Если советы не помогли, заполните форму обратной связи.