Календарь в Почте

В мобильном приложении Яндекс Почта есть встроенный Яндекс Календарь. В нем доступны те же действия, что и на мобильном сайте Календаря.

Чтобы открыть Календарь на устройствах Android, нажмите значок под списком писем.

Чтобы открыть Календарь на устройствах iOS, нажмите значок над списком писем.

При входе в календарь из приложения будет открыт календарь того пользователя, чей ящик открыт в Почте.

Быстрый старт

Внимание. Быстрый старт доступен для устройств с Android версии 8.0 и выше.

Вы можете войти в календарь через значок приложения на домашнем экране вашего устройства:

  1. Нажмите и удерживайте значок приложения Яндекс Почты.
  2. Выберите в открывшемся списке Календарь.
Совет. Чтобы не выбирать аккаунт каждый раз, включите опцию Запомнить. Изменить аккаунт по умолчанию можно будет потом в настройках приложения (в блоке Календарь нажмите Аккаунт для ярлыка и укажите аккаунт).

Виджет Календаря на устройствах Android

Вы можете добавить виджет Календаря на экран своего устройства Android. Для этого:

  1. На главном экране устройства нажмите и удерживайте свободное место.
  2. Выберите Виджеты.
  3. Найдите приложение Яндекс Почты в списке виджетов.
  4. Выберите виджет Календаря в списке миниатюр и перетащите его на свободную область экрана.
  5. Уажите подходящий аккаунт и настройте размер виджета. Теперь события вашего Календаря будут всегда под рукой.

Проблемы с Календарем в приложении почты

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. Если вы не можете написать нам из приложения, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.