Что входит в Яндекс 360 для бизнеса

Чтобы перейти к Справке сервиса, выберите его в списке:

Почта

Корпоративная почта на домене вашей компании — клиенты и партнеры будут знать, кто им пишет. Администраторы могут подключать дополнительные адреса для сотрудников и отделов, настраивать правила обработки писем, сохранять переписки коллег в архив, находить удаленные письма.

Диск

Облачное хранилище файлов для каждого сотрудника. Загружать файлы и делиться ими можно с любого устройства, подключенного к интернету. Сотрудники могут настроить общий доступ к папке или открыть публичный доступ к файлам по ссылке. Администраторы могут увеличивать место на Диске для сотрудников организации.

Мессенджер

Сервис для корпоративного общения в закрытом контуре. Сотрудники могут переписываться в персональных и групповых чатах, читать каналы, пользоваться аудио- и видеозвонками. Администраторы могут автоматизировать внутренние процессы организации с помощью ботов.

Телемост

Видеовстречи и трансляции без ограничений по времени. Сотрудники могут приглашать участников и зрителей по ссылке, вести запись встречи, включать демонстрацию экрана и комментировать происходящее на встрече в групповом чате.

Рассылки

Конструктор писем об акциях и новостях для клиентов. Администраторы могут выбрать готовый шаблон письма или самостоятельно настроить оформление в корпоративном стиле.

Заметки

Сервис для быстрых записей и списков задач. Сотрудники могут записывать идеи, конспектировать встречи и прикреплять изображения к записям. Заметки сохранятся в облаке и не пропадут, если с компьютером или телефоном сотрудника что-то случится.

Календарь

Общий планировщик встреч и загрузки для всей компании. Сотрудники могут открывать коллегам доступ к своему календарю и создавать события, исходя из занятости участников. Если у вашей организации есть офис, администраторы могут создавать переговорки, а сотрудники — бронировать их для встреч вживую.

Документы

Онлайн-редактор текстов, презентаций и таблиц. Сотрудники могут создавать документы на Диске вашей организации и редактировать их вместе с коллегами с компьютера или мобильного устройства.

Трекер

Cервис для управления проектами и рабочими процессами. Руководители могут распределять работу между сотрудниками и контролировать ее выполнение. Сотрудникам будет проще помнить про задачи, следить за сроками и приоритетами.

Вики

База знаний вашей организации. В ней можно хранить описания проектов, рабочие инструкции и другую информацию. Сотрудники могут редактировать страницы совместно.

Формы

Сервис, где вы можете создавать опросы, собирать отзывы, принимать заявки, проводить тесты и квизы. Ответы могут сохраняться на Вики или превращаться в задачи в Трекере.

Вы можете установить Яндекс Браузер для организаций с сервисами Яндекс 360 для бизнеса. Подробнее читайте в Справке:

Яндекс Браузер для организаций с сервисами Яндекс 360 для бизнеса

Браузер с предустановленными сервисами, доступ к которым есть на Табло, боковой панели и панели задач. Браузер настраивается через интерфейс операционной системы или командную строку (терминал): можно задать единые параметры для всей организации или отдельных сотрудников.