Google Workspace (Google Drive)
Запуск миграции
- Подготовьте секрет, подключите домен и подготовьте аккаунты сотрудников, если не сделали этого раньше.
- Убедитесь, что у каждого сотрудника на Диске достаточно места для миграции его файлов с сервера-источника.
- В меню слева выберите.
- Выберите, что хотите мигрировать: нажмите Миграция файлов.
- Выберите, откуда хотите мигрировать файлы: нажмите Google Workspace.
- Загрузите файл секрета и нажмите Дальше.
Укажите аккаунты, для которых нужно запустить миграцию:
- Скачайте шаблон CSV-файла.
- По образцу добавьте в файл логины сотрудников, для которых нужно мигрировать файлы.Примечание. Вы можете добавить до 20 000 логинов сотрудников.
- Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите).Внимание. Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.
- Нажмите кнопку Загрузить CSV и укажите ваш файл.
- Нажмите Запустить миграцию — начнется перенос файлов.
В результате запуска вы увидите статус Идёт миграция.
Если какие-то файлы на Яндекс Диске уже есть (например, были перенесены ранее), то сравниваются даты их последнего изменения в Google Drive и Яндекс Диске и более старые версии заменяются новыми.
Примечание. Если вы планируете запускать миграцию несколько раз, перед каждым новым запуском сохраняйте файл с логами (его можно скачать, нажав кнопку Детализация). Если при миграции появятся ошибки, вы сможете отследить, при каком именно запуске это произошло.
Решение проблем с миграцией
Чтобы посмотреть отчет с подробным описанием ошибок, на странице активной миграции в правом верхнем углу нажмите кнопку Детализация. О способах исправления см. Отчет об ошибках миграции.