Работа через почтовые клиенты

Рекомендуемый способ работы с Яндекс Почтой — веб-интерфейс mail.yandex.ru, веб-приложение и официальное мобильное приложение. Там пользователи получают доступ к функциям, которых нет в почтовых программах, — таким, как отложенная отправка писем, напоминания, быстрое добавление вложений с Диска.

Если веб-интерфейс и приложение не отвечают требованиям вашей организации, вы можете настроить работу с корпоративной почтой через почтовые клиенты. Для этого нужно включить почтовые протоколы и отправить пользователям инструкции по настройке.

Включение почтовых протоколов

Чтобы почтовые клиенты могли подключаться к серверам Яндекса и обмениваться с ними почтой, нужно включить один из предназначенных для этого почтовых протоколов.

  1. Откройте admin.yandex.ru и выберите Почта → Настройки.

  2. В блоке Использовать протоколы поставьте галочки напротив тех, которые собираетесь использовать. Если не знаете, какой выбрать, включите IMAP.

Совет

Если ваши сотрудники не пользуются почтовыми клиентами, держите оба протокола выключенными — так будет правильно с точки зрения безопасности.

Инструкции для пользователей

Инструкции по настройке разных версий почтовых программ собраны в Справке для пользователей.

Обратите внимание: инструкции описывают подключение только по протоколу IMAP.

Написать в службу поддержки

Веб-приложение — это удобный способ пользоваться веб-интерфейсом почты, доступный в Яндекс Браузере. О том, как его установить, читайте в Справке Яндекс Браузера.

У Яндекс Почты есть приложение для iOS и для Android. Скачать.

Двусторонний протокол для получения сообщений с сервера электронной почты. Сообщения и папки хранятся на сервере и синхронизируются с почтовым клиентом — это позволяет работать с почтой на разных устройствах. Для работы с Яндекс Почтой рекомендуется использовать протокол IMAP.