Подключение шлюза
Если вам нужно как-то обрабатывать корпоративную почту, прежде чем она попадет в почтовые ящики сотрудников вы можете использовать почтовый шлюз.
Для этого нужно перенаправить почту в шлюз, а уже из него передавать ее Яндекс Почте:
Обратите внимание: если шлюз настроен, через него маршрутизируется вся почта, включая письма от сотрудника сотруднику, письма на рассылки и так далее.
Как настроить работу через шлюз
Этот раздел содержит описание принципа, но не подробную пошаговую инструкцию: конкретные шаги зависят от задачи, которую нужно решить.
Если вы пока не знаете, как настраиваются шлюзы для почты, воспользуйтесь конфигурацией по умолчанию — без шлюза.
- Измените MX-запись своего домена так, чтобы она указывала на ваш шлюз.
- На стороне шлюза создайте правило пересылки входящей почты на DNS-запись
mx.yandex.net
. - При необходимости добавьте адрес шлюза в белый список — объяснение и инструкцию смотрите в следующем разделе.
Белый список источников входящей почты
Вы можете добавить адрес своего шлюза или какого-то другого сервера в белый список. После этого почта, пришедшая из этого источника, не будет проходить проверку Спамообороной. Это может быть полезно, например, в таких случаях:
- Вы используете сторонний продукт для защиты от спама и полностью ему доверяете.
- Вы сконфигурировали гибридную систему: часть почтовых ящиков расположены на внутреннем почтовом сервере, который пересылает в Яндекс Почту письма, которые сам не смог обработать.
- Вы заказываете эмуляцию фишинговой атаки, чтобы проверить, готовы ли сотрудники противостоять злоумышленникам.
Как добавить адрес в белый список
Добавить адрес в белый список можно только только по API.
В белом списке могут быть как конкретные адреса (например, 77.88.21.249
), так и целые подсети (например, 77.88.54.0/23
или 2a02:6b8::/32
).
Для управления белым списком используйте запросы из группы «Антиспам».