Проверить DNS-записи
Чтобы избежать проблем с отправкой или получением почты, проверьте правильность настройки DNS-записей. Это можно сделать, например, с помощью сервиса http://www.digwebinterface.com или другой dig-утилиты.
Откройте страницу https://www.digwebinterface.com.
В поле Hostnames or IP addresses укажите имя вашего домена, например
example.org
.В поле Type выберите MX и нажмите кнопку Dig.
Ответ должен иметь вид:
example.org. 20755 IN MX 10 mx.yandex.net.
Ответ | Как исправить |
---|---|
| Удалите лишние записи и оставьте только одну, с приоритетом |
| Удалите эту запись и настройте правильную по инструкции. |
В ответе ничего нет. | Скорее всего, запись на вашем домене совсем не настроена. Настройте ее по инструкции. Если запись настроена, но не отображается в ответе, обратитесь в службу поддержки вашего хостинга. |
Ответ | Как исправить |
---|---|
| Удалите лишние записи и оставьте только одну, с приоритетом |
| Удалите эту запись и настройте правильную по инструкции. |
В ответе ничего нет. | Скорее всего, запись на вашем домене совсем не настроена. Настройте ее по инструкции. Если запись настроена, но не отображается в ответе, обратитесь в службу поддержки вашего хостинга. |
Откройте страницу https://www.digwebinterface.com.
В поле Hostnames or IP addresses укажите имя вашего домена, например
example.org
.В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.
Ответ должен иметь вид:
example.org. 21600 IN TXT "v=spf1 redirect=_spf.yandex.net"
или
example.org. 21600 IN TXT "v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all"
Если сервер не отвечает на запрос, ответ не совпадает с нужным или в ответе присутствуют лишние записи, значит, SPF-запись настроена некорректно. Настройте ее по инструкции.
Откройте страницу https://www.digwebinterface.com.
В поле Hostnames or IP addresses укажите имя поддомена
mail._domainkey
для вашего домена, напримерmail._domainkey.example.org
.В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.
Ответ должен иметь вид:
mail._domainkey.example.org. 21599 IN TXT "v=DKIM1\; k=rsa\; t=s\; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDlk+IUXTHUIumVpG1S0vwFuwO9AC2aRrJj21MLj7xvO0Brys/fDxOTaFsoVsA2/t9mcxf1kqx/bCsEvJiiOUUw5eihQefcY7xJoeruJK/o+IKU2dTO9OOPfSyqGLuQ+v/DMJRjhz73XOpkPOpPwLhQKhvBLNM2TCxPqCL0E42/7wIDAQAB"
Если сервер не отвечает на запрос, ответ не совпадает с нужным или в ответе присутствуют лишние записи, значит, DKIM-подпись настроена некорректно. Настройте ее по инструкции.