Аудит-логи

С помощью аудит-логов администраторы и менеджеры аудит-логов могут посмотреть:
  • Что сотрудники организации делают с письмами и файлами в Почте и Диске. Например, вы можете узнать, кто переместил письмо или файл.
  • Что другие администраторы ищут в архиве писем и как настраивают правила для писем.

Аудит-логи доступны только для организаций, которые подключили «Оптимальный» или «Расширенный» тариф.

Как подключить

  1. В меню слева выберите Аудит-логи.
  2. Нажмите кнопку Подключить и подтвердите подключение.
Внимание. Согласно пункту 3.7 оферты, после подключения доступа администратор обязан уведомить об этом всех пользователей и при необходимости получить их письменное согласие (если они не давали его ранее).

Как посмотреть

Аудит-логи Почты и Диска

  1. В меню слева выберите Аудит-логи → Логи в сервисах.
  2. Перейдите на вкладку Почта или Диск.

Аудит-логи архива писем и правил для писем

  1. В меню слева выберите Аудит-логи → Логи управления.
  2. Перейдите на вкладку Правила для писем или Архив писем.

Действия с логами

Чтобы узнать о событии подробнее, нажмите на него: информация отобразится во всплывающем окне.

Если хотите посмотреть всю информацию о событии «Поиск» в архиве писем, подтвердите номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID. Или привяжите номер, если еще не сделали этого.

Можно фильтровать события: над списком событий нажмите Фильтр и выберите один или несколько параметров.

Как добавлять и удалять фильтры

Чтобы добавить фильтр, нажмите значок . Чтобы удалить фильтр, справа от него нажмите значок . Чтобы отменить фильтрацию и отобразить все события, над списком нажмите Сбросить.