Как работает служба поддержки Яндекс 360 для бизнеса
Если у вас возник вопрос о Яндекс 360 для бизнеса и вы не нашли ответа в Справке, напишите в службу поддержки. Специалисты проконсультируют вас и помогут разобраться со сложностями.
Как связаться со службой поддержки
- Через форму обратной связи
- По электронной почте business@support.yandex.ru
- Через чат в Через чат в аккаунте администратора организации
С чем поможет поддержка
Вы можете узнать:
- о возможностях сервисов Яндекс 360 для бизнеса;
- о доступных тарифах;
- о подключении и настройке;
- о миграции в Яндекс 360 для бизнеса с других платформ;
- об оплате, оформлении документов и заполнении реквизитов;
- об управлении организацией;
- о решении технических проблем.
Если у вас есть идеи и предложения по улучшению сервисов Яндекс 360 для бизнеса, расскажите о них в своем обращении.
Примечание. Служба поддержки Яндекс 360 для бизнеса не сможет помочь вам с вопросами по настройке и отладке стороннего программного обеспечения — в этом случае вам лучше обратиться к его производителю.
Как быстро вы получите ответ
Служба поддержки Яндекс 360 для бизнеса работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Номер вашего обращения поступит на адрес электронной почты, который вы указали в своем сообщении.
Первый ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 3 часов. Срок полного решения проблемы зависит от ее тематики и сложности.