Удаление данных о работе в браузере

Для вашего удобства в браузере сохраняются данные. Например, пароли, данные автозаполнения, поисковые запросы, адреса посещенных страниц. Вы можете обеспечить анонимность двумя способами:

Внимание.
  • Удалять данные после посещения сайта неэффективно, так как они могут попасть к злоумышленникам во время визита.
  • Удалив данные, вы рискуете потерять нужную вам информацию, например, пароли.

Как удалить данные

  1. Нажмите клавиши Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + + Backspace (в macOS).
  2. В списке Удалить записи выберите период для удаления данных.
  3. Выберите типы данных, которые вы хотите удалить.
  4. Нажмите Очистить.
Внимание. Если включена синхронизация, то данные, удаленные с компьютера, при следующей синхронизации удалятся со всех устройств.
Данные, которые удаляются в браузере
Тип данных Комментарий
История просмотров Адреса веб-страниц, которые вы посещали, а также все IP-адреса, привнесенные этими страницами.
История загрузок Список загруженных в браузере файлов. Сами файлы останутся на компьютере.
Файлы, сохраненные в кеше Элементы веб-страниц, которые браузер сохранил в кеше, чтобы быстрее загрузить их при следующем посещении.
Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей
Сохраненные пароли Пароли, которые вы сохранили в Яндекс.Браузере.
Данные автозаполнения форм Данные автозаполнения, которые вы вводили в веб-формах.
Медиалицензии Лицензии на воспроизведение контента, например, приобретенных фильмов и музыки. Прежде чем продать или подарить компьютер, аннулируйте эти лицензии.
Данные, которые вы не можете удалить
Тип данных Комментарий
Расширения Расширения могут хранить данные на компьютере или в Яндекс ID. Чтобы стереть эту информацию, удалите расширение.
Разрешения для сайтов Правила обработки элементов сайтов (всплывающие окна, доступ к микрофону и т. д.) и исключения для конкретных сайтов удаляются в настройках.