Пользователям macOS Вы смотрите Справку бета-версии Браузера, недоступной для macOS. Браузер для macOS описан в Справке основной версии. |
Синхронизация Браузера между устройствами
Ограничение
Синхронизация не работает между разными браузерами, например, бета-версией Яндекс Браузера и Google Chrome.
Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.
Зачем нужна синхронизация?
Внимание
Не включайте синхронизацию на чужих или общедоступных устройствах, используйте режим Инкогнито.
По умолчанию синхронизируются Табло, закладки, пароли, карты, данные автозаполнения, история, вкладки и группы вкладок (если вы сделали их облачными в меню групп), расширения и настройки.
Синхронизация позволит вам:
-
пользоваться на синхронизированных устройствах менеджером паролей (автоподстановка паролей, хранение паролей в зашифрованном хранилище, восстановление доступа к сайту, если вы забыли мастер-пароль);
-
просматривать на синхронизированных устройствах вкладки и группы вкладок (если вы сделали их облачными в меню групп), историю и закладки;
-
восстановить пароли, закладки, Табло, вкладки и настройки Браузера, даже если ваше устройство выйдет из строя.
В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.
Как часто синхронизируются данные?
После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на устройстве закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).
Как включить синхронизацию?
Внимание
Если в вашем Браузере используется несколько профилей, перед синхронизацией убедитесь, что вы находитесь в своем профиле (иначе вы можете смешать свои настройки и данные с данными чужого профиля, активного в этот момент).
Синхронизация работает при выполнении следующих условий:
-
На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
-
На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.
Важно
Для синхронизации групп вкладок откройте меню групп и выберите, какие группы сохранить в облако.
Чтобы включить синхронизацию:
1. Нажмите → Синхронизация → Сохранить данные.
2. Войдите с Яндекс ID. Запустится синхронизация.
3. Нажмите → Настроить синхронизацию.
4. Укажите, какие данные нужно синхронизировать.
Примечание
Когда вы включаете синхронизацию устройств в первый раз, она может занять от нескольких минут до получаса. Данные загружаются постепенно, чтобы не замедлять работу Браузера.
Не включается синхронизация
Браузер использует корневые сертификаты, установленные в операционной системе, поэтому решить проблему с сертификатом нужно в самой системе:
-
Скачайте пакет обновления для 32-разрядной Windows 7 или 64-разрядной Windows 7.
-
Запустите пакет обновления и подождите, пока он установится.
-
Перезагрузите компьютер и включите синхронизацию.
-
Если синхронизация не включается, обновите сертификат вручную:
-
Скачайте архив.
-
Распакуйте его в удобное вам место.
-
Откройте папку
certificate update
. -
Нажмите правой кнопкой мыши на файл
update.bat
и выберите пункт Запуск от имени администратора. -
После отработки команд перезагрузите компьютер и включите синхронизацию.
-
Попробуйте обновить Браузер. Если это не помогло, напишите нам.
Узнайте больше
Изменение списка данных для синхронизации
1. Нажмите → Настройки → Общие настройки → Синхронизация → Настройки синхронизации.
2. Включите опции так, чтобы синхронизировать только нужные данные.
Примечание
Кеш не синхронизируется. Синхронизация банковских карт доступна, если включен мастер-пароль.
Узнайте больше
Удаление синхронизированных данных
Внимание
После удаления с сервера восстановить данные будет невозможно. Не следует удалять синхронизированные данные, если вы хотите просто отключить компьютер, которым перестали пользоваться. В этом случае отключите компьютер от синхронизации, а затем удалите свой профиль со всеми данными.
Как удалить данные со всех синхронизированных устройств:
1. Нажмите → Настройки → Общие настройки → Синхронизация → Настройки синхронизации.
2. Нажмите Удалить синхронизированные данные.
3. В окне Удалить данные? нажмите Да, удалить.
После этого ваши данные будут удалены с сервера, а во время следующего сеанса синхронизации — со всех синхронизированных устройств, подключенных к вашему аккаунту.
Отключение синхронизации
1. Нажмите → Настройки → Общие настройки → Синхронизация → Настройки синхронизации.
2. Нажмите Отключить синхронизацию.
Примечание
Помните, что при этом прерывается только связь с сервером, а загруженные до этого данные остаются в Браузере. Если они вам не нужны на этом компьютере, удалите их вручную. Вы можете также удалить синхронизированные данные на всех устройствах.