— Рестораны, у которых есть фотографии не у всех блюд, получают на 10% меньше заказов, чем те, чьё меню заполнено полностью. Аппетитные фото блюд привлекают дополнительное внимание пользователей и, как следствие, растет число заказов.
— Часто пользователи заходят посмотреть меню ресторана, но ничего не выбирают. Визуализация блюд может помочь преодолеть барьер к покупке. По статистике у ресторанов, у которых меню оформлено фотографиями на 80% и больше, конверсия в покупку выше на 2,5%.
— Если вы хотите повысить средний чек, то фотографии могут вам помочь. Заполненное меню мотивирует пользователей к спонтанным покупкам. Чем больше фото тем больше шансов, что взгляд пользователя зацепится за одно из ваших блюд. В среднем рестораны, у которых меню заполнено на 80 % зарабатывают на 10 рублей больше с каждого заказа.
__________________________________________________________________________________________________
Выводы основаны на результатах внутренних A/B экспериментов и исследований Яндекс.Еды.
— Минимальное разрешение загружаемого в меню файла 800×600 пикселей, формат jpg. Размер файла не должен превышать 1.9 мб. Ориентация — горизонтальная. В веб-интерфейсе фото блюда обрезается до 20% снизу и сверху (синяя зона сетки), в приложении на смартфонах и планшетах — до 15% слева и справа (жёлтая зона сетки).
— Главное фото в веб-интерфейсе и приложении обрезается до 30% снизу и сверху (синяя зона сетки). Минимальное разрешение загружаемого файла 1600х1200 пикселей, формат jpg. Размер файла не должен превышать 1.9 мб. Ориентация — горизонтальная.
— Вы можете проверить, какая часть фото будет видна в приложении, используя сетку. Если PNG-файл сетки наложить сверху на фото, то белая/прозрачная зона покажет, как фото будет отображаться в вашем меню. В белое поле сетки должна входить вся важная часть композиции, центр кадра не должен оставаться пустым.
Перед передачей нам фотографий просим вас убедиться в наличии у вас прав на их размещение на сервисе Яндекс.Еда.
Направляя нам фото, вы подтверждаете, что обладаете необходимыми правами на них как на объекты интеллектуальной собственности, в том числе правами на предоставление нам права использования фото в целях, порядке и способами, предусмотренными Офертой на оказание услуг "Яндекс.Еда".
Если мы обнаружим, что вы не обладаете указанными правами в отношении любой из направленных вами фотографий, мы оставляем за собой право не размещать направленные вами фотографии на сервисе.