Принес по гарантийному ремонту робот-пылесос Ritmix VC-035wg. Сразу оговорюсь, что пылесосом пользовались мало и очень аккуратно (внешнее состояние нового, нет даже царапинок). Неисправность появилась после длительного неиспользования (4мес) и заключалась в том, что после включения пылесос самопроизвольно включал режим влажной уборки, затем выдавал сообщение о неисправности боковой щетки и сразу выключался. В сервисе мне сказали, что подгорели контакты двигателя и сгорела плата, которую они и заменили. Такое объяснение вызвало сильные сомнения: как могли подгореть контакты двигателя, если пылесос просто лежал в коробке? После ремонта пылесос проверили сначала в сервисе, а затем и дома. Все было нормально. Сложили в коробку. Недавно достали, включили, а неисправность опять та же! Похоже его в сервисе даже не вскрывали, а в акте указали липовый объем выполненных работ, чтобы получить с поставщика деньги за сервисное обслуживание, которого не было. Очень хотелось бы провести техническую экспертизу проведенного"ремонта"
Отдавали им гарантийный парогенератор через магазин по причине исчения из него рыжей воды при использовании. Мастер Чпокин (с фамилией могу ошибаться, ) сделал не дюжего ума вывод, что это из-за водопроводной воды и случай не гарантийный. Поехал разбираться. Господин Чпокин внёс следующие тэзисы:
1. Накипь и коррозия это одно и то же, и так сказал, на минуту, сам Polaris, звоните им разбирайтесь
2. Он разбирал утюг, фоткал,отправлял на поларис, там сказали не гарантия.
Предоставить мне какие то документальные подтверждения этих тезисов сей бородатый джентльмен не смог, по понятным причинам.
На мой вопрос в адекватном ли он сейчас состоянии этот креатифный сэр обиделся и ушёл.
Утюг я вечером разобрал не полностью, верхние крышки снял, из него выпало столько пыли при разборе, что стало понятно, что сэр Чпокин к его разбору или не приступал или собрал всю пыль обратно и ещё своей добавил.
Занёс изделие на карастояновой, там без вопросов написали бумагу на замену, старый забрали себе.
Хочу отметить работу мастера по ремонту холодильного оборудования Василия Зорина. Компания ЧУП «Дримлайн». Дата ремонта 27.09.23
Мастер отзвонился в условленные сроки озвученные сервисом LG.
Быстро согласовал время приезда на дом клиента.
Прибыл минута в минуту в согласованное время.
В течении 3-4 минут определил неисправность холодильника и после согласования ремонта в течении 40 минут переустановил компрессор ( он нужный был у него с собой). Холодильник заработал в надлежащем виде. Во время диагностики и ремонта никаких лишних слов четкий уверенный диагноз, конкретная сумма за установку и конкретное время работы.
Не часто встречаешь таких мастеров. Сервисом данной компании ЧУП «Дримлайн» и самим колцентром LG я доволен, хотя до этого обзвонил несколько других мастеров самостоятельно и все меня стращали сервисом LG.