30.06.2019 г. в Краснодаре заказали комплект модулей, в и.ч. шкаф цвет бежевый (ТД-296.03.33). 11.07.2019 г. доставили. Упаковку вскрыли и осмотрели, стекла были целые, упаковка без повреждений. При сборке оказалось, что детали левой дверцы не имеют необходимых технологических отверстий для сборки (навес на левую сторону), которые пришлось делать самому. Правая дверца (цельная) имела заводской брак - бурые пятна под ламинирование, которые явно выделялись на бежевом фоне. 15.07.2019 г. была направлена рекламация в службу качества "ТриЯ", которая была принята 16.07.2019 г., в соответствии с которой в течение 45 дней обещали доставить новую. По истечении 45 дней никаких действий не последовало. 11.09.2019 г. на электронную почту СК было направлено очередное письмо. На следующий день перезвонил региональный представитель и сообщил, что они готовы доставить дверцу на следующий день. Договорились на первую половину дня. 13.09.2019 г. так никто и не позвонил, пришлось самому звонить в 13:40 ч.. Менеджер СК передала данные региональному представителю. Привезли около 15:00 ч.. В общем несчастную дверцу ждали около двух месяцев. Вот вам и отношение к клиентам. Внимательно осматривайте ВСЕ детали, иначе будете ждать очень долго!!! Позитивные эмоции от покупки были испорчены безответственностью сотрудников.
Нас встретила приветливая Татьяна консультант салона. Через несколько минут общения Татьяна нашла именно тот вариант мебели который нас устроил по дизайну и стоимости. Очень понравилось обслуживание и сервис. Спасибо Татьяне и магазину ТриЯ