Сегодня столкнулась с ситуацией: я, как продавец, пришла отправить заказ. Сотрудник (дама в возрасте) отказалась принять отправление, якобы на компьютере она не видит отгрузки. По штрих-коду она отказалась проверять потому что: «не умеет». Она начала повышать на меня голос, кричать, что это мои проблемы и её не волнует, хотя я просила её проверить, возможно обновить систему.
Я вернулась домой, проверила на компьютере: все верно, отгрузка сформирована на сегодня, в этот пвз. (Я третий год отправляю через этот пункт, никогда проблем не было, девочки-сотрудницы очень хорошие всегда были). Вернулась я, эта мадам с кем-то по телефону разговаривает, и между делом говорит: «Появилась какая-то фигня, давайте, отправлю!»
Что это было??? На мое замечание, что будет отправлен запрос по ситуации в Озон, эта дама сказала, что «она - не сотрудник!». На вопрос, что она тогда здесь делает, начала хамить: «Штаны просиживаю!»
Вопрос к руководству: ЧТО делают посторонние люди в пункте Озон, почему у них есть доступ к выдаче и получению отправлений??
Руководству рекомендую проверить запись видео-камер в пункте: 26 ноября 2023 года, в 16.24 и в 16.55
Отравление 30984405-0094-3
В последнее время каждый раз , забирая заказ ,сталкиваюсь с неуважительным отношением работницы пвз.. Человек никогда не здоровается с покупателями, грубит, на вопросы не отвечает, вечно разговаривает по телефону во время выдачи заказов и всем своим видом выражает недовольство по отношению к заказчикам. Обратите внимание на работу этой взрослой женщины и ее наплевательское отношение! Такого еще ни на одном пвз не встречала.. Забирала заказ вечером 17.01.24
Просто точка. Сотрудники постоянно меняются. Зимой были лучше. И ступеньки уже сколько не уделаны - того гляди навернешься и весь хребет оставишь на каменной и металлической лестнице, где плиты отстали и по морозу расползались под ногами. Внутри всегда грязь.