Подписываюсь под каждым словом - мошенники и аферисты! Просто кидалы из 90-х... с первой минуты как пришли к ним в офис (ни вывески , ни названия конторы), у нас с супругом возникли сомнения, когда прочитали «договор» - чушь полнейшая , по нему они клиенту вообще ничего кроме консультации не должны - насторожились ещё больше !Тем не менее, Решили рискнуть, довериться , так как наш бессовестный менеджер Яна (и ещё парочку Таких же рядом ) начали уверять , что договор стандартный , по сути же они работают на рынке давно , у них мультивизы на «потоке», гарантии Получения 10000% и тд . Чтож, бывает такая практика, договор подписали . Почти 7 тыс с каждого из 4 членов семьи , 10 раз уточнили , входит ли в эту сумму консульский сбор - уверили, что да! В крайний день подачи документов поставили перед фактом - пришлось платить ещё сверху сбор консульский ! На этом чудеса не закончились . В промежутке попытались вытянуть ещё 10 тыс якобы 1,5 годовалому сыну нужен отдельный паспорт - бред полный, я сама позвонила в визовый центр и выяснила, что не обязательно ! С момента оплаты и подачи полного пакета документов прошло 2 недели (хотя визу нам на руки обещали за 7 раб дней). И гарантий того, что ответ придёт положительный , увы, нет! Когда мы попытались поехать к ним в офис дабы вернуть наши деньги , оказалось , что они в очередной раз съехали ! На звонки и сообщения не отвечают ! Разбираться буду обязательно , На текущий момент готовлю заявление в соответствующие органы !!!
Оставила аналогичный отзыв на 2ГИС - так через день они удалили свои данные оттуда. Видимо , здесь то же самое сделают...
Поставил 3 звезды только за положительный результат, и две снял за хитро***сть Сергея.
Решил значит что нужно сгонять в Европу и, соответственно, намутить себе шенген. Проштудировав интернет, я впринципе разобрался, как делается шенген. Но тут решил поискать, где он делается у нас в Самаре. Почитав негативных отзывов про Мичурина 78, думая, что "что те барыги, что эти". Но эти хотя бы работают по субботам. Вот это меня и купило. Рассчитывал, что не придётся с работы отпрашиваться.
Теперь к сути. Сергей, конечно, всё красиво рассказал что входит в их тариф за 7200. Но вот когда задаёшь прямой вопрос "входит ли консульский сбор в стоимость?", он начинает хитро увиливать от ответа в духе "в данную стоимость входит и пошло блаблабла". А вот потом, уже когда оплатил и, когда спросит, типа входит ли этот сбор, он тут же такой "я же вам говорил что не входит". Ну ладно, хрен с ним думаю. А вот, когда на Мичурина отдаёшь ещё сверху 5 к, вот тут понимаешь, что и тех, и тех покормил. Не знаю, какой результат, если через них оформлять какие нибудь реально сложные визы (США, Англия и тд), но вот мой совет: шенген делайте сами! Разберитесь в инете что и как и делайте. Если конечно боитесь, не разбираетесь, то можете к ним обратиться, но отвалите бабла
Итог: вместо оговоренного года получил на полгода и вылетел из бюджета поездки ибо планировал бюджетно слетать в ЦеЭвропу
Оставил аналогичный отзыв на 2 ГИС. И, конечно же, получил ответ от фирмы, что сам виноват. А как же иначе!!! У вашей фирмы видимо должен быть слоган на входе "Вы сами виноваты, что обратились к нам!"
Полное описание ситуации. 13 ноября 2019 года между мной «Манго-травел» был заключен договор возмездного оказания услуг на оформление туристической визы сроком на 3 месяца в Королевство Таиланд на себя и на супругу, стоимостью 12380 рублей на основании товарного чека. Деньги были переданы наличной, сказали что терминал не работает. Так же был передан консульский сбор, за двух человек, в размере 80 долларов из расчета 40 долларов на человека, без подтверждающих документов. В тот же день я передал сотрудникам компании запрашиваемые документы: 2 загранпаспорта, по 2 фотографии 4х6, оригиналы выписок из банка о состоянии счета с мокрой печатью, справки с места работы, выкупленные билеты Самара-Бангкок на 08 декабря 2019 г. Дополнительно менеджер Рустам заполнил анкету, в которой указал дату вылета. Согласно выбранному пакетом услуг, сотрудники взяли на себя обязательства по подготовке недостающих документов для оформления визы, с последующей отправкой в посольства Таиланда. Я несколько раз переспрашивал Рустама об этом. Он подтвердил, что они все остальное выполнят и позвонят перед отправкой документов в Москву. Не позвонили.
Спустя 2 недели - 25.11.2019 я звонил в офис узнать о документах. Сказали, что еще готовят и только на следующей недели отправят для подачи. А ведь прошло уже около двух недель. Сказали, что позвонят как отправят, конечно же, не позвонили.
Со слов сотрудников «Манго-травел» документы были поданы в консульство отделом исполнения 02.12.2019 (в отзыве на 2гис ошибся с датой, указал, что 28.11 подавали), об этом я узнал по собственной инициативе, позвонив в Самарский офис фирмы 02.12.2019. В результате телефонного разговора мне обещали сообщить о продвижении документов. Мое ожидание длилось в течение трех дней со 02.12.2019 по 04.12.2019. Недожавшись звонка, 05.12.2019 я самостоятельно перезвонил в «Манго-травел», они ответили, что свяжутся с отделом исполнений в Москве и перезвонят, мне не перезванивали, поэтому я еще совершил 2 звонка в течение дня. Результата не было. Сотрудники не перезванивали. 05.12.2019 в 17.00 я пришел в офис, где со слов сотрудников выяснилось, что виза не была получена по причине не полного пакета документов, не хватало выкупленных обратных билетов. Мне никто не сообщил об этом. Сотрудниками предложено было мне предоставить выкупленные обратные билеты, но сроки уже не позволяли оформить визу до вылета, который был намечен на 08.12.2019. Согласно сайту посольства Таиланда срок оформления визы в Москве – 3-5 рабочих дней, включая день выдачи и подачи. Поэтому я попросил вернуть паспорта без виз, чтобы успеть улететь, так как Королевство Таиланд дает возможность находиться в стране без визы в течение 30 дней. Сотрудники отправили паспорта 06.12.2019 транспортной компанией, хотя я просил это сделать 05.12. По состоянию на утро 09.12.2019 услуга не была оказана, паспорта не возвращены. Поездка сорвана.
Паспорта забрал после обеда 09.12.2019. Консульский сбор вернули рублями по курсу сбербанка, но округлили в свою сторону, то есть я получил даже меньше денег, чем если бы обменивал в сбере. Написал претензию на возврат денег и компенсацию материального и морального ущерба, при отрицательном раскладе далее дело пойдет в суд.
С момента заключения договора на оказание услуг сотрудники обещали уведомлять все перемещения документов по телефону, но не было совершено ни одного звонка с их стороны. Все звонки и посещение офиса были по моей инициативе. Что касается обратных выкупленных билетов, так почему же менеджер принял документы и не удостоверился о наличии обратных билетов??? почему вы мне не сообщили 02.12.2019 о том что мне надо предоставить билеты после того как вам об этом сказали в посольстве? я бы успел их предоставить. Почему о билетах я это узнал сам после 100500 звонков и личного похода в офис? А также почему вы подавали документы через 3 недели после того как я передал документы менеджеру? Скажите, что оформляли пакет документов или было много клиентов, так это полная некомпетентность сотрудников. Подайте раньше на неделю и все бы успели и ТК было бы не причем. А так все виноваты кроме ваших сотрудников