Безлимитный мобильный интернет и 400 минут по всей России за 340 рублей в месяц
Безлимитный мобильный интернет и 900 минут по всей России за 450 рублей в месяц
Безлимитный мобильный интернет и 1 500 минут по всей России за 540 рублей в месяц
340 ₽400 шт.
Быстрый интернет в частный дом по оптоволоконному кабелю
100 Мбит/с и 100 каналов на SMART TV бонусом за 26 рубля в сутки
250 Мбит/с и 100 каналов на SMART TV бонусом за 30 рублей в сутки
500 Мбит/с и 100 каналов на SMART TV бонусом за 34 рубля в сутки
26 ₽100 шт.
Быстрый интернет и SMART TV
100 Мбит/с и 100 каналов на SMART TV бонусом за 26 рублей в сутки
250 Мбит/с и 100 каналов на SMART TV бонусом за 30 рублей в сутки
500 Мбит/с и 100 каналов на SMART TV бонусом за 34 рубля в сутки
являюсь абонентом туеву хучу лет, пожалуй что с момента прихода провайдера в дзержинский район. Изначально данный провайдер ставился мной в пример моему окружению как надежный поставщик услуг, но не это выделял я как главное
достоинство, вишенкой на торте был саппорт, Идеальный…был. Начиная этак с года 20-21, саппорт скатывается в уг, я уже оставлял обратную связь в чём именно, сегодня вот свежачок…ВНЕЗАПНО, без объявления войны, я лишился доступа к всемирной паутине, и роутер я перезагрузил, и прошивку поменять попытался, но бИда…и вдруг в прилке я увидел, что оказывается баланс у меня 29 рублей, маловато…в общем пополнил на 5к как обычно да посетовал саппорту дескать кланяюсь вам в пояс, за подобный аБлом, не заслужил клиент с многолетним стажем, на максимальном тарифе, кредитующий компанию на 3 месяца вперёд продления тырнета авансом, с уведомлением об околонулевом остатке…ответ был шикарен, плати как хош, пожалуй что так и буду теперь на срок 30 суток кидать, будет около 0 - получишь пуш, лпп ибо если бы пуш от вас пришёл - баланс мой был бы в порядке. На этом всё, категорически вынужден сделать вывод о том, что качество саппорта деградировало до уровня - формальная помойка.
Ps это я ещё молчу про прошлый технический затык на вашей стороне…когда саппорт меня идиотом выставить пытался. Чао.
upd в течение суток один раз отписались на отзыв в 2гисе, на конструктивную критику в ответ - молчат...ну или в 2гис раз в сутки ходят. В чате в приложении оператор до сих пор ждёт ответ по поводу глюкнутых, задвоенных пушей...
Не знаю в каком филиале работает специалист из поддержки Дарья, с которой разговаривал 2024.04.17 в 10:02 и 10:57. Но, впечатлило, что она действительно помогла собрать информацию о работе умного домофона и подробно рассказала о работе системы видеофиксации и распознавания лиц. Перезванивала когда находила ответ и уточнение подробностей. Редко такие люди попадаются, с желанием помочь, и достигающие цели.
Очень благодарен ей!
Много лет пользуюсь услугами компании "Пауэрнет" в последнее время качество связи резко ухудшилось. По адресу Александрова, 30 связь нестабильная, это при том, что у меня выделенная линия!! Сейчас наблюдаю выключение интернета без объяснения причин в течении почти суток! Это учитывая, что работаю на удалёнке! Ужасно. Никому не рекомендую данного провайдера!!!