Лава (8 шт.), Флай скай (8 шт.), Кабаяки (8 шт.), Южный (8 шт.), Канада (8 шт.) *Не забудьте заказать имбирь, васаби и соевый соус. Они не входят в стоимость заказа
1149 ₽1,09 кг
Ночной обжора
Филадельфия лайт с огурцом (8 шт.), Цезарь (8 шт.), Оранжевый (8 шт.), Ореховый с кунжутом (8 шт.), Бали (8 шт.), Дабл Чиз (8 шт.), Запеченный с крабом (8 шт.), Спешл 2.0 (8 шт.) *Не забудьте заказать имбирь, васаби и соевый соус. Они не входят в сто
1659 ₽1,7 кг
ПереКусь
Филадельфия лайт (8 шт.), Лава (8 шт.), Миссури (8 шт.), Дабл джапан (8 шт.), Спешл 2.0 (8 шт.) *Не забудьте заказать имбирь, васаби и соевый соус. Они не входят в стоимость заказа
1259 ₽1,03 кг
Весенний
Аква (8 шт.), Нежный куриный (8 шт.), Филадельфия лайт с огурцом (8 шт.), Гейша (8 шт.), Цезарь ролл (8 шт.) *Не забудьте заказать имбирь, васаби и соевый соус. Они не входят в стоимость заказа
1099 ₽1,09 кг
Моя прелесть
Белоснежка (8 шт.), Спешл 2.0 (8 шт.), Калифорния с креветкой (8 шт.), Аква (8 шт.) *Не забудьте заказать имбирь, васаби и соевый соус. Они не входят в стоимость заказа
949 ₽910 г
Филадельфия лайт
Лосось, сливочный сыр, рис, нори *Не забудьте заказать имбирь, васаби и соевый соус. Они не входят в стоимость заказа
Переписываюсь отзыв уже, наверное, 10 раз за все время. Буду кратка: заказала самовывоз по улице 30 лет Победы, заранее. Заказ приняли, все отлично. За несколько дней никто не звонил. Сейчас прихожу за заказом, а там ремонт и как оказалось, рестораны не работают уже несколько дней. На вопрос, почему в принципе можно сделать заказ на сайте, да ещё и самовывоз в место, где по-факту идёт ремонт, не понятно. Всё, что смогла сделать оператор, это извиниться и предложить бонусы. Вопрос: на кой мне ваши бонусы?
Спасибо, праздник испорчен, уже который раз по тем или иным причинам рушите все планы, больше заказывать не буду
Делал заказ заблаговременно (за день), на конкретное время - 11.00-11.15 (18.02.2024) И вроде все шло хорошо, заказ обработан- заказ готовится. И в 11.06 сюрприз - заказ отменен.
Звоню в поддержку (ожидание более 5 мин), выяснилось, что ресторан не работает.
Вопрос:
Это выяснилось в 11.06?
Почему нельзя было предупредить клиента заранее?
Почему нельзя быть более клиентоориентированным?
Например, выполнить заказ на другой вашей точке, и доставить по адресу?
Ситуация: гости идут, роллов нет.
Решение от оператора - что ресторан уже работает, но ждать до 13.30 заказ + 100 бонусов
СПАСИБО, не надо.
Вообщем испортили все, понятно, что форсмажоры бывают, но тем не менее, все это должно проходить нормально, а не откладываться до 13.30 вместо 11
Роллы вкусные, очень жаль, за эту ситуацию!
Около года заказываю роллы в Галерея Суши и они тут очень вкусные. Но! Бывают такие привозят думаешь блин, кто их делал? новичок что-ли? Заказали очередной сет пришли гости мы расхвалили эту компанию открыли коробочки и нам стало жутко неудобно...
Что у вас некому готовить? Безобразные роллы, все разваливаются. Возмешь палочками в соевом соусе остается всё!