Доступность помещения на инвалидной коляске:Недоступно
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, рассрочка, безналичная, онлайн, QR-код, СБП
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Обратилась в сервис для ремонта робота-окномойщика. Курьер приехал быстро, всё забрал, провели быструю диагностику, всё чинно.
Перезвонили тоже быстро и сказали, что сгорела плата, ремонт будет стоять 9500 рублей.
Сначала вроде согласилась, потом перезвонила и отменила ремонт, поскольку решили купить новый, если такой дорогой ремонт.
Долго мурыжили, сможем-не сможем отменить, потом согласились, но забрать своего робота сразу нельзя, мы позвоним.
За несколько дней ни звонка, ни смс. Начала звонить сама- ответ один, перезвоним.
Ещё через несколько дней ещё раз стала ещё раз настойчиво звонить,добилась возврата. Но! Заплатили за диагностику, тут ладно. И - Без пульта! Потеряли и всё.
Класс, думаю. Заставили написать на акте, что вернули без пульта и пусть ищут.
Дальше созвоны продолжались, чтобы наконец найти наш пульт.
Я была готова уже писать заявление в полицию на кражу. Но пульт нашёлся после настойчивых моих звонков в течение полутора недель.
Не связывайтесь, потеряете свои нервы только.
23.01.24 Обратился в эту сервис. Нужно было отремонтировать Колонку Алису мини. Приехал сдал вроде всё норм и на сайте цены вроде демократичные замена источника питания "гнезда тайп-С" 800р. Перезвонили через 40-45минут. Мастер в "" объявил стоимость ремонта в 5500р !!! Ребята вы о чём она новая стоит 3900р.
А за диагностику всё равно заплати 500-1500р.
Короче разводят народ на бабки и технику. !!!
Очень не рекомендую отдавать технику этим людям!
14 12 23 отдал мультиварку Тефаль им (повелся на то, что быстро сделают). Была механическая поломка - не открывалась крышка. через несколько дней вернули. Да, все отрывается, но она перестала спускать давление - пар не выходит после окончания приготовления. Это очень опасно и могло бы навредить и семье и имуществу. Отвез обратно сказали, что теперь гарантийный ремонт до 45-ти дней.
проблема в том, что мультиварка нужна для приготовления еды маленькому ребенку. В итоге вынужден был купить новую.
Звонил почти каждую неделю - говорили не готово и по срокам тоже не могут ничего сказать.
Сегодня направил им претензию на возмещение затрат. Посмотрим как они с этим будут разбираться.
Еще и берут только наличными - тоже интересно будет узнать причину, если не захотят все быстро урегулировать