В целом нормально, но некоторые непонятки всё же есть. Потребовался ТЭН для стиральной машины Самсунг взамен сгоревшего. По поиску на сайте выходит деталь с пометкой "оригинальная, 100% подходящая, в наличии". Заказываю, оплачиваю. На следующий день приходит сообщение: "Замена артикула производителем, вы согласны на замену?". (Зачем тогда писать, что у в наличии товар с одним артикулом, когда на самом деле он с другим? Пишите сразу, что совместимая замена) Ладно, согласен, жду доставку. В итоге получаю свой заказ только через 10 дней, из которых 3 дня везла 5Post. А остальные 7 ? На сайте поставщика написано, что хотя организация Питерская, все детали отправляются со склада в Москве. Получается, ТЭН везли из Москвы в Москву целых 10 дней? Странно. Радует главное, ТЭН подошёл, хотя и отличается от оригинала заметно. Стиралка работает.
Здесь оказалась самая низкая цена на одну редкую запчасть для моего холодильника (ТЭН системы ноу-фрост, заказ 8 256 467). Я её заказал, и она в итоге пришла в целости и сохранности. Правда, имела место существенная задержка относительно изначально заявленных сроков. Но мне было дано исчерпывающее объяснение того, почему это произошло, и что вины самой компании в этом нет. Также компания постоянно доступна по всем возможным каналам связи. Поэтому - 5 звёзд.
Требовался терморегулятор для парогенератора Bosch 00619905. На данном сайте было указано "в наличии" (это было в конце октября 2023г.) - он и сейчас (06.2.24) висит с пометкой "в наличии" (скрин сайта приложил). Зарегистрировался - оформил заказ - оплатил. Чуть позже пришло сообщение, что заказ будет доставлен в течении 50 дней. На вопрос, что это за "наличие" с таким сроком поставки был получен ответ: "наличие на "нашем" складе в Европе - доставка до РФ 45 дней и далее 4-5 дней сдэком вам на адрес))). Срок в личном кабинете "подгрузился" 15.12.23 Решил подождать. На дату 16.12.23 товар не был доставлен, сообщений от данного магазина также никаких не поступило. Забегая вперед могу сказать, что с этого момента все "операторы" стали заняты, служба поддержки практически на бумаге приносили ответы с Питера.... , что они ждут ответа от склада, когда тот отгрузит мой товар))) В итоге спустя неделю "ругательств, требований и жалоб" получил ответ: "товар задерживается и новый срок поставки 30.01.24" (Европа - это наверное не континент, а спутник Юпитера они имели ввиду). Тут уже просто решил посмотреть, как будет продолжаться это "разводилово", так как запчасть уже была приобретена в другом магазине и установлена на парогенератор. Итог, как мной и предполагался, закономерен: на дату 06.02.24 ничего не поставлено и не отгружено, при обращении на телефоны - ответ стандартный - "уточняем у склада". Потом пришло сообщение на сотовый - срок заказа изменен на 28.02.24. Деньги возвращать сами не хотят, а требуют, что я создал заявление на возврат денежных средств(типа я сам отказываюсь от заказа, а они не причем). По данному факту принято решение написать заявление в соответствующие государственные органы с целью организации проверки данного магазина на наличие мошеннических действий, а также неправомерное пользование чужими денежными средствами! (ничего они не поставят, а тупо собирают по мелочи деньги с клиентов и ..... тут каждый сам додумывает)