Был в середине июня по делу случая находясь в командировке требовалось обслужить рабочий автомобиль,приехал на (аварийке ) со словами: Ребята, я по заявке машина нужна сегодня вечером ,крайний срок раннее утро завтра! Но увидев одного менеджера и одного мастера ,я немного сомневался в успехе , днём обнаруженная дополнительная несправедливость вообще почти убила надежду выехать на авто в назначенный срок .... Первоначальный список был согласован ещё утром и он был весьма внушительный,но фото и звонок в обед немного растроили,но решено было всё делать ,так как авто должен проехать своим ходом половину страны ... Войдя в положение менеджер Антон вместе с механиком задержались немного на работе и сделали авто в этот же день ! Представительство Хэндай, спасибо за таких клиенто -ориентированных , профессиональных и ответственных сотрудников !!!! Забавно что в этот же день я оставлял другой авто на хранение к их коллегам дилерам на Лесную , в целом норм дилерский центр,но там банальный приём авто затянулся на три с лишним часа , в связи с чем после длительного перелета в этот же день я чуть не уснул у них в приемной ...... Не в обиду сказанному но клиенто -ориентированости им стоило бы поучиться у того же Антона с сервиса хэндай на Енисейской! Если руководство видит этот отзыв спасибо ещё раз за таких сотрудников,ведь благодаря им снова хочется посетить данный сервис .
Въезд-выезд на сервисное обслуживание крайне не удобный, парковки нет, постоянно все занято, обслуживание крайне растянуть, работу которую можно выполнить часа за 3, растягивать на целый день, видимо оплата почасовая, запчастей многих нет, гарантия вообще ни о чём за все плати, единственный плюс - комната ожидания достойная и на этом всё.