Уютная кофейня с оригинальным ненавязчивым интерьером располагает к наслаждению вкусным кофе. Иногда беру кофе с собой на вынос. Кондитерская часть меню мне не нравится, но это просто мои вкусовые предпочтения и не влияет на мое отношение к этому заведению. Для меня это лучшая кофейня в районе. Персонал приветливый и учтивый. Всегда чисто. Тот случай когда искренне рекомендую 👍
Отличное место посидеть в тишине и насладиться вкуснейшим кофе! Захожу часто ,чисто и уютно! Стильно. Цветы объёмные отлично прорисованные на основной стене.Терракотовые основные ноты… Деревянные створки-жалюзи на окнах…что-то напоминающее Италию! Спасибо.
День добрый. Надеюсь, тот, кому интересна репутация этого места, обратит внимание на мой отзыв.
У вас очень вкусный кофе и замечательные десерты, но уже несколько раз мне буквально отказывали в обслуживании (либо заставляли ждать, не обозначив каких-либо сроков ожидания). Опишу последний случай, который произошёл несколько дней назад. Мы с подругой зашли в кофейню утром, около 10, планировали взять кофе и десерты с собой. Дождались своей очереди (повезлр, что перед нами был всего 1 человек). В тот момент, когда я уже хотела сделать заказ бариста (женщина средних лет с короткой стрижкой), не поздоровавшись и ничего вообще не сказав, отворачивается и начинает заниматься своими делами, что-то ищет, потом бормочет какие-то слова, что-то перекладывает. Несколько минут мы ждали. Дело в том, что я инвалид и ходить, и стоять мне несколько тяжело, я с тростью передвигаюсь. Логично, что я решила уточнить "а вы сейчас работаете?". Происходящее действительно было похоже на то, что бариста ушла на перерыв, а нас просто не видела или забыла предупредить, хотя это странно... На мой вопрос был получен ответ (в довольно грубой форме) "Сейчас товар приму и буду работать". Кроме нас в кофейне никого не было.
На этом мы решили уйти, потому что обеим нужно было работать и мы не могли ждать приём товара, тем более совершенно непонятно, сколько это продлится.
Самое интересное, что подобная ситуация происходит со мной в этом месте уже в 3 раз. До этого было нечто похожее с приёмом товара (правда я отстояла очередь из 10(!) человек и опять приём товара начался именно на последнем покупателе, на мне). Также был случай, когда я подошла к кассе, а бариста, опять же не обращая на меня внимания, начала что-то упаковывать (опять же срочно понадобилось).
Я не понимаю, почему нельзя принять покупателя (тем более это всего 1 человек, а не очередь), а потом принять товар? Или попросить подождать, объяснив, что это срочно? Или черт с ним, хотя бы элементарное уважение, сказать, что принимать не будете, чтобы человек, которому тяжело стоять не ждал, не понимая, что происходит? Это очень неприятно... Или же это со мной что-то не так? Но в других местах всё хорошо, со мной даже здороваются (кстати, в Карлсон не поздоровался никто ни разу, даже в ответ редко можно услышать "здравствуйте", как и элементарное "спасибо за покупку" или "хорошего дня").