Кафельная плитка является одним из часто используемых строительных материалов. Кафель изготавливается из глины с разнообразными добавками с последующим формированием, декорированием и обжигом.
1110 ₽
Свеча римская Золотой песок, 0,4"х20, РМ5000
Золотой песок, небольшой калибр, 20 золотых залпов и характерный свист! Придаст любому празднику эффектности. 1. Зеленая комета с золотым хвостом. 2. Красная комета с золотым хвостом. Высота разрыва до 40 м.
Хороший магазин, цены приемлимые. Бывают распродажи :всегда в торговом зале обои с большой скидкой. Мне особенно по душе, что есть большой выбор комнатных и садовых цветов. Цветочный товар отличного качества без вредителей и болезней.Неприятно удивил тот факт, что компания отменила ко Дню рождения поздравления и 100₽ в подарок. Теперь точно обогатятся🤣🤣🤣на мелочной экономии.
Оформляла заказ 02.05 на доставку товара в магазине на пр.Шахтеров. Продавцы по остаткам сказали что все в наличии в маг.на Тухачевского. И уверили что уже завтра мне товар привезут. На стойке оформления стали переносить объясняя что на завтра заявки закрыты и оформили на 04.05. В назначеный день заказ не привезли, стали ссылаться на то что его не переместили с Тухачевского на Шахтеры. Мне как клиенту без разницы откуда мне его привезут, мне товар нужен был в назначеный день тк работают строители Специально дала номер телефона мужа, тк в выходные именно он должен был встречать товар и не заказала занос в дом. Теперь он уезжает в командировку заносить некому и номер телефона для связи будет неактуальный. На перенесенный Вами в одностороннем порядке день дома никого не будет. Муж не давал согласия чтобы заказ пересли на 06.05 тк уезжает. Время потеряно, ни товара ни денег. Ужасная служба сервиса.
Очень часто бываю в данном магазине, консультанты всегда приветливы и доброжелательны, помогут и подскажут с выбором , НО не сегодня.
Хотели приобрести ручку на межкомнатную дверь, в замен сломанной. Вызвали консультанта по кнопке вызова, долго ожидали. Пришел мужчина( с тележкой товаров), ни здрасьте , ни досвидания. Подумали что, он просто хочет пройти и подвинулись. На что он продолжал стоять и молчать , с недовольным видом. Муж спросил, к нам ли он или нет. На что последовал положительный ответ. Показали на витрине ручку, которая у нас сломалась, и объяснили, что хотим приобрести на подобии такой, но КАЧЕСТВЕННЕЕ. На что он начал с агрессией спрашивать круглую нам или обычную( хотя мы изначально показали какую). С психом он начал спрашивать про цвет ( золотая, серебристая и «бронзовая»), мы ответили, что нам нужна серебристая. На что он начал 20 раз спрашивать ОПЯТЬ цвет и повышать свой тон. Мы уже этот цвет называли по-разному (серый, металлический, серебро, серибристый), но он все продолжал бубнить про цвет. Нервы на пределе, начал читать натации, что это не серебристый цвет. В итоге начал предлагать нам эту ручку, говоря что у нас такая же, поэтому берите ее. В итоге ручку мы так и не выбрали. Мужчина продолжал агрессировать и смотреть на нас с высока.
Пришлось обратиться на стойку сервиса, объяснив ситуацию Никиту Божанова пригласили, где он с той же агрессией продолжил свой спор о цвете. Спросив у него в итоге, какой это всё-таки цвет, по его мнению , получила ответ : « Это нержавейка!»….. Тут я просто встала в ступор. Девушка со стойки попросили извинения , но от него я так ничего и не услышала.
Вот у меня вопрос: Стоит ли какой-то цвет ручки испорченного настроения на весь день?
Хотелось бы получить ответ о беседе с консультантом, т.к девушка сказала, что с ним будет проведена беседа. Хочется убедиться в том, что придя в следующий раз, я не получу такого не обоснованного отношения.