Небольшое уютное помещение, тепло, инструменты и профессиональная косметика хорошая. На этом плюсы заканчиваются. Мастер не поздоровалась, приходили с кошкой и когда зашли, в салоне было две собаки! Естественно кот напугался. Мастер неаккуратна, несколько раз сделала питомцу больно и неагрессивный кот начал шипеть. После того, как мастер перестал справляться, то наконец-то попросил помощь хозяина (в салонах, в которых мы были до этого, хозяин всегда помогает и успокаивает животное). Дома заметили, что поранено ухо, видимо машинкой для стрижки. Итог: мастер не умеет нормально работать с кошками и с клиентами. Обидно за потраченные нервы и стресс, который испытал кот из-за некорректного обращения. Идеально описывают ситуация с грумером слова: не умеешь - не берись.
Отличный салон! Просторное помещение. В этот раз оно оказалось просторнее, чем в первое наше посещение в прошлом году. Все есть для работы грумера. Нам нравится грумер Екатерина. Внимательная, аккуратная, спокойная Екатерина смогла покорить мою овчарку Раду. Раду очень тщательно помыли, высушили, вычесали, с легкостью подстригли когти и убрали шерсть между пальцами. Вся процедура посещения прошла в очень дружественной атмосфере!
Небольшой зоосалон, в котором работают двое девушек. При входе в салон, на стене, висят именные сертификаты, свидетельствующие о профессиональных навыках и компетенциях сотрудников.
Посещал салон пару раз. В оба раза моих животных терпеливо и обстоятельно вычесали, помыли и постригли.
Грумеры с пониманием относятся к поведению животного во время сеанса. Например, моя собака очень испугалась фена во время сушки, но мастер, учитывая открывшиеся обстоятельства, пыталась успокоить её и воздействовать на собаку струёй воздуха менее интенсивно – это увеличило время сеанса, но положительно сказалось на психологическом самочувствии собаки во время сеанса.
Возможна оплата наличкой и переводом, а насчёт карты не знаю, не пробовал.