Замечательный салон именитого бренда, очень профессиональный персонал, особо хочу отметить Радика Кипячёва - это лучший менеджер отдела продаж, которого я встречал на своем жизненном пути (стаж клиента Audi более 15 лет) Радик досконально владеет информацией о модельном ряду Audi, обладает необходимым техническими навыками в вопросах оснащения автомобилей этой марки, он вежлив, порядочен и пунктуален, настоятельно рекомендую покупать авто в этом салоне именно через этого менеджера отдела продаж
Просторно, удобное расположение, адекватные сотрудники, не навязывают лишние работы. При возникновении вопросов пытаются помочь, разобраться в ситуации и при необходимости производят ремонт (после диагностики). Можно заказать как оригинальные запчасти, так и аналоги по приемлемым ценам. Качественный кузовной ремонт - по крайней мере подбор краски и результат окрашивания мне очень понравились.
В середине августа 2023 года моя страховая компания отправила мой автомобиль на ремонт после ДТП в этот сервис. Другого сервиса на выбор мне предоставлено не было. Меня смогли записать на ремонт только через 2,5 месяца, на 1 ноября. В назначенное время я привезла машину. На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали, что на правом крыле под сколом образовалась коррозия и ее необходимо удалить, а эта работа не входит в страховой случай и ее мне необходимо оплатить самостоятельно. Стоит это все удовольствие 6 000 руб. Как мне сказали , если не сделать эту работу, то через год краска вздуется и выступит ржавчина. Отказаться от этой работы я не смогла, т.к заинтересована в качестве выполненных работ. За день до выдачи моей машины из ремонта мне позвонили и сказали, что в сервисе не работает терминал оплаты и мне необходимо оплатить работу через ссылку (причем в ссылке платеж был не на Мэйджорсервис , а на постороннюю компанию). Приехав в сервис, мне отказали в выставлении заказа-наряда на ООО МэйджорСервисМ, а выставили на ООО "Спецтранссервис". Работу я оплатила и терминал неожиданно заработал)). Машину мне показали в небольшом, не очень освещенном помещении. (Никаких различий в окрашивании я не заметила. Еще раз задала вопрос по поводу коррозии - где она была, т.к не помню сколов на крыле, мне ответили, что коррозия была с внутренней стороны.
Приехав домой я заметила различие в окрашивании и не только я одна.
В итоге никому не советую обращаться в этот сервис, т.к. компания ведет свой бизнес нечестно - обманывает своих клиентов, уходит от налогообложения путем деления своего бизнеса.
Я буду обращаться в Роспотребнадзор и в ИФНС. И вам рекомендую делать то же самое!!