Посетили ФКР по случаю. Внутри небольшого холла, перед турникетом(пропускная система для сотрудников), в два ряда 5 кресел для гостей. Остальные стулья собраны друг на друга. В кабинет, куда мы все стремились попасть электрон.очередь.К оператору попали через 1час 10 мин!!!!! При этом они постоянно входили-выходили-.приходили-отходили. Благо,мне повезло, и я села на один из пяти стульев. Иначе пришлось бы прилечь. Рядом входная автоматическая дверь, за дверью зима - 15. Ждать очередь холодно и долго. А если серьёзно :совершенно не приспособленное учреждение для приёма посетителей.
Новая организация, хорошее новое здание , электронная очередь. Но для людей которые пришли решить свои вопросы очень мало место
Нет возможности сходить в туалет, а приходят в основном люди преклонного возраста, женщины , беременные инвалиды. Я сам видел как муж просил охраника чтобы он пропустил его беременную жену в туалет. Как то не подумали о людях которые этой организации приносят деньги!!!!
Посещением осталась довольна. Достаточно оперативно и быстро, вполне грамотные квалифицированные сотрудники. Была на приёме с утра, поэтому очереди практически не было.