В последнее время все чаще и чаще натыкаюсь на большое количество недовольных кассиров.
Единицы, к которым хочется подойти.
Последнее посещение выбило из калии.
Прогуливаясь по отделам Меги, заметила товар по приятной цене (акционной). Срок был замечательный . Поэтому без раздумий решила приобрести его.
При пробивании товара на кассе , мне сообщили что цена будет другая ( дороже ).
Пробить по акционный цене мне не могут , так как в программе цена другая. Меня пытались уверить в том, что этот ценник случайно , кто то наклеил на товар (в том числе это могла быть и я ( как мне потом заявил кассир Гасимова Мадина).
Я решила пойти показать , где я взяла этот товар, да бы доказать свою правоту и приобрести продукцию , по той цене что была заявлена.
Подойдя к витрине, кассир и продавец, который раскладывал акционный товар убедились в том , что я была права.
Но предпринимали попытки забрать у меня эту продукцию, так как не понимают как это произошло.
Кассир , решила провести меня к старшему кассиру со словами « Вы покупатели совсем охренели, знаете свои права и законы. А может быть это вы дома печатаете ценники и приклеили его?»
Я была в легком недоумении . Почему со мной так разговаривает сотрудник? Было ощущение , как будто бы это она будет оплачивать мою покупку.
Хамством на хамство , я не стала отвечать, лишь предупредила , что запишу свой отзыв в жалобной книге, как это сделала кассир (оставив свой словесный отзыв).
Подойдя к старшему кассир, мне согласились пробить по той цене, что было заявлено на товаре.
Но извинения к сожалению никто не принёс . Ни сам кассир , ни старший кассир .
Я запросила книгу жалоб у старшего кассир , мне сказали : « если вам нужна , пойдите и возьмите на стенде»
Написала свой отзыв кассиру «Гасимова Мадина» за ее хамское общение . А именно «Вы покупатели совсем охренели , знаете свои права и законы. А может быть это вы дома печатаете ценники и приклеили его?»
Претензия была направлена 8 января . По сей день ответ не поступает .
Как мне сказали , пока директор не приедет .рассматриваться претензия не будет .
Видимо у директора тоже наплевательское отношение к покупателем , так как его сотрудники успешно берут пример с этого человека .
И дело уже не в товаре , который я все таки купила по тому ценнику что был заявлен изначально.
А позволительном хамстве, за которое ни кассир , ни работодатель не несет и ответственности.
Хороший, большой магазин. Есть все необходимое. Хорошая кулинария, вкусная выпечка. Удобно организовано пространство. Большая парковка, но случается, что негде встать.
Огромный супермаркет, есть абсолютно все. Просторные, длинные ряды. Большой ассортимент, хорошая парковка, вкусная кулинария и выпечка. Много касс, очередей не помню