Никак ни доходили руки написать отзыв,окна ставили в августе 2016,сроки доставки и установки были нарушены,на это закрыла глаза.Звонила менеджеру сама спрашивала когда наконец все свершиться,попросила установку на понедельник,предупредила что мне нужно освободить комнату, в итоге позвонили в субботу монтажники и сказали что уже подъехали,ну быстро все освободили и смирились.Монтажники с замерщиком видимо не общаются т.к окно нужно было вставить в старые коробки,выбили коробку из одного окна начали тулить окно а оно не становится,предложили засунуть сломаную коробку назад я естественно отказалась!В итоге сказали нужен префель чтобы поставить его,но на выходные его не купишь.В общем кошмар остались без окон до понедельника на 2 этаже,все звонки в офис и замерщику результата не дали, замерщик еще высказал свое недовольство,изначально спрашивала за чей счет будет покупаться профиль менеджер уверила что за их,в понедельник приехал замерщик и сказал что нужно доплатить.Поставили окна с горем пополам но честно шок такое хамство,столько истраченых нервов!Сейчас нужно поменять еще 3 окна к ним точно не обращусь и вам не советую ужасная безответственная компания!
Поставили окна в новый дом! Ламинация качественная, порадовало. Все профессионалы и каждый занимается своим делом. Задержали на два дня, но это мелочи, просто сезон наверное, не успевают. Цены хорошие,некоторые компании мне считали гораздо больше. В общем впечатления отличные! Спасибо за работу! Буду рекомендовать!
11 июля 2016 г. был заключен договор №2387 на поставку и установку 3-х окон, балконного блока и остекления балкона.
Крайний срок исполнения, согласно договору, заканчивался 25 июля.
По факту, работы были выполнены только 10 августа.
После установки были также замечены дефекты, заключающиеся в сколах оконных профилей, неточной подгонке штапиков и некачественной фурнитуре.
Мои неоднократные попытки урегулировать конфликт полюбовно, получив компенсацию за срыв сроков работ и обнаруженные качественные дефекты не нашли понимания.
Руководитель дал слово, что предпримет действия по решению сложившейся ситуации, но в последствие просто регулярно не отвечал на звонки.
Письменная претензия была направлена 17 августа заказным письмом с уведомлением о вручении, однако она такжебыла оставлена без внимания и ответа.
На данный момент, получив все документы (договор и приложения к нему, квитанция к кассовому ордеру, копия претензии, квитанция о сроке отправки письма, уведомление о вручении), я обратился к юристу.
В ближайшее время будет подан иск в суд.