Посещал дважды. Клюнул на относительно недорогой ценник на хранение шин (1900р)сдал зимние, переобули в летние, переобувка уже не дешевая. Намедни приехал переобуться в зимнее, отдать в утиль летнее и заказал мойку люкс. Прождал обещанные два часа, начал нагреваться(плотный был денёк) в итоге через полчаса отдали машину с простой мойкой, толком даже не вытерли. Осадочек остался. Сел в машину через пару дней, сразу давление на заднем правом колесе упало с 2.3 но 1.00, доехал на аварийке до работы на Петроградке(благо рядом).Стал звонить, мол ребята давайте посмотрим-разберемся, колеса у вас хранил и переобувался тоже.Мне в ЕвреАвте и говорят, мол ванны нет, это вы сами саморез словили, сами и разбирайтесь, а мы тут не при чем...Доковылял до МастерШин, ребята заменили ниппель (за небольшую копеечку)и подкачали, спасибо им. А я в ЕвроАвто ни ногой. Знаем мы эти Европы, хорошо рифмуется с .....)
Некоторое время назад случилось происшествие – глубоким вечером в момент въезда на невысокий поребрик разломилась на две части литая деталь ходовой системы. Колесо скособочило, попутно были повреждены прилежащие компоненты. Бедствие выглядело довольно внушительно 8(
Деталь была установлена за три недели до этого в филиале компании «ЕвроАвто», на ВО в переулке Декабристов 20. Отсюда возникла мысль доставить машину на этот же сервис. Позвонил, сказали – приезжайте, и в этот же вечер отвез машину к ним.
На следующий день появился в сервисе с утра, к разбирательству с поломкой. Управляющий сервиса Дмитрий Закурдаев пригласил в ремзону, после чего деталь была демонтирована. Осмотр показал наличие производственного дефекта в теле детали, по линии которого и произошел разлом.
Дмитрий сразу заключил – случай гарантийный, полный восстановительный ремонт за счет компании. Была компенсирована даже доставка машины на эвакуаторе в сервис.
Насколько знаю, была прекращена закупка у производителя и установка этой детали на автомобили.
Я и раньше писал положительные отзывы ЕвроАвто, т.к. ремонтировал у них машины еще с первого пришествия на ВО, т.е. уже около 16 лет. После многих лет «общения» с предыдущими сервисами эта компания выглядела образцом отношения к клиенту, отличалась неподдельным стремлением помочь и высоким уровнем своих специалистов. Правда, были и некоторые исключения, о чем тоже ранее писал, но они не влияли на общую картину.
И в описанном случае, хотя и знал давно ЕвроАвто с положительной стороны, в душе предполагал всякие «фокусы с переодеванием» с целью снизить ответственность. Или вовсе избежать ее.
Решение же, как писал выше, оказалось четким и без оговорок. Компания подтвердила ориентацию на клиента, что говорит о качественном менеджменте в компании в целом и в лице руководителя подразделения - Дмитрия.
На днях по моей просьбе он уделил время для консультации, чем очень помог в определении стратегии в части страхования моей ласточки. Страховая, выбранная в результате, работает с ЕвроАвто.
Спасибо, Дмитрий!
Спасибо, ЕвроАвто!
Был второй раз. И опять все просто супер! Сделали то, что планировали, посмотрели всю ходовую, заменили сразу шаровые, ибо запчасти в наличии. Цены сравнил - точно не дороже других, а по некоторым существенно дешевле.
Корректное обслуживание. Все объясняют, при необходимости можно зайти в ремзону и посмотреть, есть камеры. Главное - результат отличный.
Коллективу - респект! Ивану Южакову + в карму!
С руководства опять премия;-)